Показаны сообщения с ярлыком Боинг. Показать все сообщения
Показаны сообщения с ярлыком Боинг. Показать все сообщения

среда, 20 января 2016 г.

Путин хотел сбить 2 российских самолета над Украиной но ангел Бандеры спас Украину!

Чтобы россияне забыли о падении цен на нефть и курса рубля, 26 декабря 2015 года кровавый тиран Путин придумал хитрую злокозненную архимерзопакость. Он хотел сбить российский самолет на Новый Год, подставив его под удар украинских ПВО на Донбассе!

Цитата: 
Российский пассажирский самолет рейса NN346 авиакомпании Вим-Авиа пролетел над зоной АТО, причем с отключенной системой опознавания. Волонтеры и любители, ведущие наблюдения за авиарейсами в реальном времени через портал Flightradar, забили тревогу. Это заметил украинский блогер Игорь Сутовский тут  https://www.facebook.com/photo.php?fbid=868391749946540
Сразу после взлета самолет направился в сторону Краснодара, после чего развернулся над Кубанью, пересек границу Украины и направился прямо в зону АТО над Донбассом, где полеты гражданской авиации запрещены. 
Оказавшись над зоной боевых действий, самолет исчез с экрана Flightradar. После полуторачасовой паники борт вновь появился на радарах, уже рядом с Москвой.
http://www.ominform.com.ua/2015/12/29/provokacionniy-reys/
Да це ж переможна перемога! Можна скакать! Теперь Путина точно зарештують. Есть даже доказательства!

А теперь внимание! Раскрываем секрет фокуса! Скоростное разоблачение "а-ля Шарий"!
Государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины ("Украэрорух") опровергает ранее появившуюся информацию о пролете российского пассажирского самолета над зоной проведения Антитеррористической операции.

"Мы решительно опровергаем данную информацию. Это не соответствует действительности. У нас имеются все данные о том, что самолет следовал в облет Украины", - сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в отделе по связям с общественностью "Украэроруха".

Ранее в интернете появилась информация о том, что самолет российской авиакомпании VIM-Airlines, выполняя рейс Симферополь - Москва, осуществил пролет над территорией зоны проведения АТО на Донбассе. 
http://interfax.com.ua/news/general/314485.html 
Вуаля!

Это редкий случай, когда сами укры разоблачают своих бандер. Но, эту лживую новость и видеоролик не удалили и после официального разоблачения не Шариём, а самими украми!

Да це ж зрада зрадная!

Кстати, получается, что российский самолет вели пилоты-камикадзе. Путин то придумал хитрый план, но осуществить то должны были лётчики?! Если они увели самолет в опасную зону под удар укроПВО, то собирались погибнуть с пассажирами! Зачем тогда ждать попадания ракеты если можно просто направить самолет в землю, а потом сказать что сбили бандеры?

Эта новогодняя сказка про злого Путина является реинкарнацией старой сказки, которая была озвучена через 20 дней после катастрофы малазийского Боинга над Донбассом в июле 2014 г. Если этот новогодний боевик сочинил рядовой бандера, то старую сказку сочинял сам глава СБУ и сочинял аж 20 дней:
РепортерUA 07 Авг 2014 - 16:44
В СБУ заявляют, что Россия планировала сбить самолет "Аэрофлота» для оправдания вторжения в Украину .
Об этом сообщил глава СБУ Валентин Наливайченко, передает пресс-служба СБУ. 
По его словам, самолет "Аэрофлота» следовал по тому же коридору и приблизительно в то же время, что и малайзийский "Боинг-777". 
Это был рейс АФЛ-2074 летевший по маршруту Москва - Ларнака. Именно для этого, по словам Наливайченко, в Украину был доставлен комплекс "Бук» вместе с российским экипажем ...
По словам главы СБУ, полномасштабное вторжение России в Украину планировалось 18 июля.  ... 
http://reporter-ua.com/2014/08/07/boeviki-dolzhny-byli-sbit-ne-malayziyskiy-boing-samolet-aeroflota-video
Стоп стоп стоп. Во-первых, всякий бред эпохального значения надо доказывать. Откуда у него такие сверхсекретные данные даже не о событиях или фактах, а ... о тайных замыслах Путина? Доказательства в студию!

Геращенко, например не только в тот же день узнал кто сбил самолет - Путин, но и по какой мотивации - в ответ на санкции (подробнее тут http://levhudoi.blogspot.ru/2015/04/blog-post_23.html). И Наливайченко тоже знает не только, кто сбил - Путин, но, и что именно Путин намеревался сбить - российский самолет! И даже по какой мотивации - чтобы полномасштабно вторгнуться на Украину.

Все укроправители вскрывают черепную коробку Путина и читают даже самые тайные помыслы. Причем, они не добавляют слова-оговорки "Возможно", "Предположительно", "Вероятно", "по моей версии", "по моему мнению". Нет, что вы! Они не только свершившиеся поступки, но и все тайные мысли Путина знают точно! Они боги-сердцеведы!

Во-вторых, зачем Путину такой огород городить, если поводов для вторжения хоть отбавляй? Во-первых, на российскую территорию залетали снаряды и есть погибшие мирные жители в Ростовской области. Во-вторых, на территорию России заезжал украинский танк по ошибке. Но, главное - были убиты несколько российских журналистов и один журналист пропал на Украине, но, позже, его труп был найден в сгоревшей машине, обстреляной укроармией. Я уж не говорю о жертвах среди русского населения на Донбассе. Было бы желание, а повод всегда найдется.

Но, главное даже не это. Хорошо. Путинцы сбили по ошибки не российский, а Малазийский самолет. Что это меняет? Все равно, по версии России, сбили его украинцы. Чем не повод принудить Украину к миру? Ведь вторжение УЖЕ запланировано на 18 июля, по словам Наливайченко.

Далее. Ларнака - это город на Кипре, путь из Москвы туда пролегает с Севера на Юг, а Боинг летел перпендикулярно, с Запада на Восток из Европы на Западе в Малайзию на Востоке. На радаре не видно, что за самолет, но видно направление движения. Как можно перепутать горизонтальное направление с Севера на Юг с вертикальным с Запада на Восток?

Более того, Наливайченко назвал это "тем же коридором". Какой еще "тот же" коридор, если это почти перпендикулярные коридоры?

И зачем сбивать самолет в точке пересечения с другим самолетом? Специально чтобы легче ошибиться и сбить по ошибке не тот самолет? 

Продолжаю цитировать Наливайченко:
Этот комплекс, по словам Наливайченко, должны были установить в населенном пункте Первомайское, в 20 км к западу от Донецка. Путаница произошла из-за того, что боевики перепутали место дислокации и перегнали "Бук» в населенный пункт с таким же названием, но расположенный на северо-востоке от Донецка.
Итак, злые российские террористы-ракетчики столь глупы, что перепутали 3 важнейших параметра:
  1. направление движения самолетов,
  2. время пролета,
  3. и самое дебильное - перепутали населенные пункты из-за совпадения названий.
Им что, задание давали устно, а не указывали координаты хотя бы пальцем на карте? Я уж не говорю об электронном указателе на электронной карте, где нужно поставить ракетный комплекс с точностью до сантиметра! Что это за собачий бред? Это утренник в детском саду или сверхтайная операция ФСБ мирового значения? 

Как можно было планировать намеренно сбить свой пассажирский самолет ракетой, запуск которой скрыть невозможно? Тем более, что полет этой мощной ракеты будет виден даже на радарах диспетчерской службы гражданской авиации Украины. Я уж не говорю о радарах Украинской ПВО, которые сосредоточены в районе боевых действий из опасения Российского авиавторжения! Как можно тайно запустить ракету в густонаселенном районе, где мобильник с видеокамерой не только у каждого человека, но даже у некоторых кошек и собак, в машинах тысячи видеорегистраторов?

И этот 
ишачий бред 
говорит начальник 
СБУ Украины? !!

Продолжаем читать его откровение: 
Наливайченко напомнил, что именно после падения самолета руководитель одной из групп боевиков Игорь Безлер был вызван в Москву  
И какая связь? Если вызван в Москву, значит сбил Путин или Безлер? В огороде бузина, а в Киеве Дядька. В Москву вызывают только после сбития самолетов?

В общем, опять сами себя собирались сбить. Сами себя оккупировали в Крыму, сами себя сожгли в Одессе, сами себя обстреливают в Донбассе так еще и сами себе хотели сбить 2 самолета, но, не вышло.

Этот бред Наливайченко говорит о том, что для его образа мыслей нормально творить провокации, а обвинять других. Доказательств он даже не думал приводить, значит предполагает только на основе собственных представлений. 

Однажды, у нас на работе появился новый сотрудник. С первых же дней начал обвинять всех сотрудников в воровстве у него всякой ерунды. Грозился обратиться в полицию. Закончилось тем, что начальство поймало его на воровстве с поличным с помощью скрытой камеры. На кухне отливал себе молоко из чужой бутылки и доливал туда воду. Кофе отсыпал себе и уносил домой и т.д. Кстати, стало понятно что и туалетную бумагу отматывал себе домой. А на словах обвинял всех нас в воровстве. Как и Геращенко и Наливайченко каждый мыслит в рамках своего представления.

***
Мои страницы в соцсетях:
***

Связанные темы:

понедельник, 20 июля 2015 г.

Сомнения по фото дымного следа ракеты от Бука в Торезе

Известное фото дымного следа в небе, предположительно, от ракеты Бука сделано Павлом Алейниковым (на фото справа). Место, откуда он делал фотографии: Торез, микрорайон 3, дом 2, последний этаж - он там жил до побега на подконтрольную Украине территорию. Вот его твиттер https://twitter.com/rescuero и там же ссылка на его сайт.

Но, это не единственное фото. По двум его версиям, опубликованным в СМИ, он сделал 3 фотографии дымных столбов в течение 5 минут. Эта сенсационная фотография, облетевшая весь мир - вторая из трех.

Я говорю о двух его версиях, потому что по одной из них, он все фотографии сделал с крыши своего дома, а, по второй версии, первые 2 фотографии он сделал с балкона своей квартиры, а лишь третью - с крыши.

Это первое фото с проводами

Это то самое второе фото, опубликованное через 3 часа после катастрофы

Это третья фотография - дым от рухнувшего на землю самолета

После публикации этой моей статьи Павел трусливо и подло внес меня в черный список у себя в твиттере. 
Вы внесены в чёрный список и не можете читать @rescuero и просматривать твиты @rescuero. Подробнее
Поэтому, я не могу у него спросить, почему он выдвинул 2 взаимоисключающие версии, которые я зацитирую позже. Я такой подлости не ожидал. Наверное, он понял, что ответить ему нечего и лучше спрятаться от меня в глубокий бандеровский схрон.

***

Как объяснить, что дымный след от ракеты Бука сфотографировал только 1 человек через 6 минут после запуска? Разве за 6 минут в промышленном регионе средь бела дня больше никто не видел и не снимал столб дыма от земли до облаков? Особенно, учитывая, что фотограф заснял его с расстояния 13 километров. Представьте, сколько свидетелей было на такой площади! Это ведь сравнимо с площадью Москвы. У всех в наше время мобильники с камерой или смартфоны, видеорегистраторы, фотокамеры. В том районе тысячи военных и разведчиков по обе стороны фронта, корреспонденты различных СМИ, особенно российских. Когда думали и заявляли что сбили АН-26, могли бы подтвердить и проиллюстрировать свое сообщение наличием ракет у ополченцев, якобы отжатых у украинцев.

Челябинский метеорит в феврале 2013 пронесся по небу рано утром за несколько секунд, но, его случайно сфотографировали несколько десятков человек на видеорегистраторы. Сейчас это легко найти на ютюбе. В случае с метеоритом, действительно, не было времени вынуть мобильник с камерой и сфотографировать. Но, десятки случайных записей есть! А за 6 минут можно было 10 раз сфотографировать на мобильник след от ракеты Бука, если бы он был.

Может быть, пророссийские корреспонденты снимали запуск ракеты, но не стали его показывать, чтобы не обличить ополченцев и Путина? Нет! Ведь первый час после катастрофы все российские СМИ дружно заявляли, что ополченцы сбили военно-транспортный Ан-26. Почему же они к своему голословному заявлению не приложили красивые снимки дымного следа могучего "орудия возмездия"? Вот, например, ссылка на сообщение об АН-26, сбитом ополченцами от "Рашин тудей" http://russian.rt.com/article/41261 Время публикации - 18:22, через час после катастрофы по Московскому времени! И никаких иллюстраций. Они что не могли сами снять дымный след от Бука или найти фото видео в соцсетях, если бы оно было?

***

Расстояние от места съемки до предполагаемого бандеровцами места пуска ракеты в районе Первомайского и Красного Октября - 13 км. (Проверял по карте). 

Но, выложил его фотографию в сеть через 3 часа после падения Боинга приятель Павла Владимир Дюков тут https://twitter.com/WowihaY/status/489807649509478400. Причем, Владимир Дюков назвался ником традиционно для бандер паскудным "Хуёвый Торез". Я в твиттере спросил Дюкова, почему он опубликовал фото не сразу, а только через 3 часа. Он несколько дней отвечать отказывался, при том, что паскудничать продолжал:
Хуевый Торез ‏@WowihaY 28 июля 2015
@Lev_Hudoi да достал уже. кисти, блядь, для фотошопа подбирал. Устраивает ответ? Так что тема закрыта https://twitter.com/WowihaY/status/626020476175917056 
Но, я повторил свой вопрос паскуднику, и он таки ответил, дав ссылку на статью, где  объясняется эта трехчасовая задержка http://fakty.ua/203378:
В 19.18 со мной связался товарищ — тот самый, который сделал фото со своего балкона. Рассмотрев изображение более внимательно, он заметил главную деталь: с противоположной стороны от места падения «Боинга» виднелся странный вертикальный столб серо-белесого дыма, очень похожий на след от запущенной ракеты. Дымок было видно слабо, поэтому товарищ сначала даже внимания на него не обратил. Но, сохранил снимок в формате raw, то есть, без искажений, которые вызывают программное или аппаратное сжатие графического файла, а потом, как сказал, слегка «подредактировал» яркость и «вытянул след из «тени».
В таком случае, возникает большой вопрос. Вот такой -?
Что именно фотографировал Павел Алейников, если дымный след на снимке он заметил только ПОСЛЕ рассматривания изображения через 3 часа? Во время фотографирования фотограф ничего необычного не видел, но что он фотографировал? Голубое небо?
Можно представить, что захотелось сфотографировать просто пейзаж. Такое бывает, когда человек приезжает в новое красивое место, и ему все интересно, он фотографирует. Но, в данном случае, Павел снимал обычный вид со своего балкона, который он видит уже много лет.

Обратите внимание также на то, что Павел заявляет, что его друг сделал фото не с крыши, а с балкона.

***

В основном, бандеры отвечают, что след от ракеты очень быстро рассосался из-за сильного ветра, и было сложно успеть достать фотокамеру, навести и щелкнуть. Поэтому, важно понять, через сколько времени после запуска ракеты сделал свой снимок Павел Алейников из Тореза.

Российский пробандеровский журналист Сергей Пархоменко провел анализ снимка с дымным следом от ракеты "Бука", и поговорил с автором данной фотографии. К сожалению, как оказалось, он легко поддается магии цифр и так и не смог осилить расстояние от места съемки до предполагаемого места запуска. Посмотрите что он говорит 20 марта 2015: 
Сергей Пархоменко
по некоторым ориентирам, видимым на этой съемке, можно реконструировать точное место, откуда этот "Бук" был запущен... Я попал на некоторую точку, которая, как мне кажется, очень подозрительна, на ней есть следы – обожженное пятно от запуска ракеты...
Есть английская очень хорошая расследовательская группа, которая расследовала те же фотографии. Да, она указала на другую точку, но только расстояние между этими точками 200 метров.
Когда речь идет о дистанциях 20, 30, 35 километров, а в результате всех наших реконструкций мы попадаем фактически на один пятачок. Они говорят поле слева от дороги, а я говорю – поле справа от дороги. И между этими двумя полями 200 метров http://podrobnosti.ua/2023448-sergej-parhomenko-rossija-priznala-popadanie-buka-v-boing-777.html
Как видите, он назвал 3 разных варианта - 20, 30 и 35 км и все три неправильные. Правильное расстояние - 13 км. Вот один из скриншотов с электронных карт местности:


Желтая линия - от места запуска ракеты до места попадания в Боинг. Расстояние указано в рамке почти 25 км. Посредине линии обозначено местоположение "Фотографа", то есть, примерно, 13 км.

Вот вам и уровень бандеровских журналистов Эха Москвы (Подробнее о числовых шизобредах русофобов тут http://levhudoi.blogspot.com/2014/11/blog-post_1.html). Они часто путаются в цифрах.

Во времени Пархоменко тоже заблудился. Вот что он пишет 17 марта 2015 года: 
Речь идет о фотосъемке, сделанной жителем города Торез, неподалеку от Донецка, приблизительно через 3–4 минуты после запуска ракеты https://meduza.io/feature/2015/03/17/sled-nad-torezom
А теперь посмотрите что тот же самый Сергей Пархоменко пишет в этой же самой статье через несколько строк:
В системной информации, содержащейся в присланных мне NEF-файлах, действительно нашлись все необходимые сведения об использовавшейся камере, ее настройках и экспозиции, а также о времени съемки этих кадров: 
«Фото 1» — 2014-07-17 16:25:41.50
«Фото 2» — 2014-07-17 16:25:48.30
«Фото 3» — 2014-07-17 16:30:06.50 
Это — соответственно, через 6 минут и через 10 минут после времени, которое считается моментом гибели «Боинга» MH-17. Первые два кадра сняты, в самом деле, с разницей в несколько секунд...
Итак, вначале статьи он пишет, что кадры сделаны "через 3-4 минуты после запуска ракеты", а в конце ЭТОЙ ЖЕ СТАТЬИ(!!!) ПИШЕТ "через 6 минут... после времени, которое считается моментом гибели «Боинга» MH-17". Левое полушарие мозга не знает что думает правое.

Более того, время после запуска ракеты ("3-4 минуты") должно быть больше, чем время после гибели Боинга ("6 минут"). Ведь ракета должна еще и долететь до высоты в 10 км и на расстояние в несколько километров по горизонтали. А у Пархоменко, наоборот. Сначала ракета попала в самолет, а потом произошел запуск ракеты. Пархоменко безумен. 

понедельник, 11 мая 2015 г.

В системе flightaware пропали данные за последний час полета сбитого Боинга и изменены задним числом данные о траектории рейсов в предыдущие дни.

17 июля 2014 года в небе над Донбассом потерпел катастрофу Боинг-777 малазийских авиалиний с 298 пассажирами и членами экипажа. В электронной системе отслеживания траектории полетов "флайтавар" выглядят странными данные за 17 июля. 

Вот ссылка на данные полета поминутно в отдельной таблице http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog. Вот последний фрагмент таблицы (в левой колонке указан день недели и местное время): 

Thu 15:03:48
51.4438
23.6730
106°
Восток
479
887
9,936
223 
 FlightAware ADS-B (CAD4 / YZZ)
Thu 15:04:24
51.4207
23.7994
106°
Восток
482
893
10,058
87 
 FlightAware ADS-B (EPSY / SZY)
Thu 15:05:12
51.3902
23.9660
107°
Восток
483
895
10,058
 
Thu 15:05:42
51.3719
24.0644
107°
Восток
484
896
10,058
 
 FlightAware ADS-B (EPSY / SZY)
Thu 15:06:13
51.3524
24.1692
107°
Восток
484
896
10,058
 
 FlightAware ADS-B (EPSY / SZY)
Thu 15:07:11
51.3902
23.9660
107°
Восток
484
896
10,058
 
Thu 15:08:41
51.3184
24.3500
106°
Восток
483
895
10,058
 
Thu 15:11:13
51.2265
24.8316
107°
Восток
488
904
10,058
 
Thu 16:19:59
48.1350
38.5030
117°
Юго-восток
494
914
10,058
 


Обратите внимание - данные о полете в последний час перед катастрофой - отсутствуют.

Последнее сообщение поступило в 16:19:59, а предыдущее аж на 1 час и 8 минут раньше - в 15:11:13. Предыдущие данные идут поминутно, иногда раз в полминуты.

Что это значит - не понятно.

Возможно, авторы этой провокации специально выключили транспондер в самолете за час до падения, чтобы ракетчики на земле не могли его опознать. Ведь именно это случилось с исчезнувшим бесследно и не найденном до сих пор малазийским Боингом 8 марта 2014 года над Тихим океаном. Самолет был той же модели и той же компании.

А самые последние данные перед падением возможно добавили позже, поскольку известно где был сбит самолет.

Возникает вопрос. Эти данные были когда-то изменены в базе данных или изначально были такими?

Я не знаю. НО знаю, что, по крайней мере, 19 июля данные были уже такими же, как и сейчас. Какой-то добрый человек сохранил их копию за 19 июля на сайте "веб-архив" http://web.archive.org/web/20140719201237/http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog 

Но, это не единственная аномалия.