понедельник, 11 мая 2015 г.

В системе flightaware пропали данные за последний час полета сбитого Боинга и изменены задним числом данные о траектории рейсов в предыдущие дни.

17 июля 2014 года в небе над Донбассом потерпел катастрофу Боинг-777 малазийских авиалиний с 298 пассажирами и членами экипажа. В электронной системе отслеживания траектории полетов "флайтавар" выглядят странными данные за 17 июля. 

Вот ссылка на данные полета поминутно в отдельной таблице http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog Вот последний фрагмент таблицы (в левой колонке указан день недели и местное время): 

Thu 15:03:48
51.4438
23.6730
106°
Восток
479
887
9,936
223 
 FlightAware ADS-B (CAD4 / YZZ)
Thu 15:04:24
51.4207
23.7994
106°
Восток
482
893
10,058
87 
 FlightAware ADS-B (EPSY / SZY)
Thu 15:05:12
51.3902
23.9660
107°
Восток
483
895
10,058
 
Thu 15:05:42
51.3719
24.0644
107°
Восток
484
896
10,058
 
 FlightAware ADS-B (EPSY / SZY)
Thu 15:06:13
51.3524
24.1692
107°
Восток
484
896
10,058
 
 FlightAware ADS-B (EPSY / SZY)
Thu 15:07:11
51.3902
23.9660
107°
Восток
484
896
10,058
 
Thu 15:08:41
51.3184
24.3500
106°
Восток
483
895
10,058
 
Thu 15:11:13
51.2265
24.8316
107°
Восток
488
904
10,058
 
Thu 16:19:59
48.1350
38.5030
117°
Юго-восток
494
914
10,058
 

Обратите внимание - данные о полете в последний час перед катастрофой - отсутствуют.

Последнее сообщение поступило в 16:19:59, а предыдущее аж на 1 час и 8 минут раньше - в 15:11:13. Предыдущие данные идут поминутно, иногда раз в полминуты.

Что это значит - не понятно.

Возможно, авторы этой провокации специально выключили транспондер в самолете за час до падения, чтобы ракетчики на земле не могли его опознать. Ведь именно это случилось с исчезнувшим бесследно и не найденном до сих пор малазийским Боингом 8 марта 2014 года над Тихим океаном. Самолет был той же модели и той же компании.

А самые последние данные перед падением возможно добавили позже, поскольку известно где был сбит самолет.

Возникает вопрос. Эти данные были когда-то изменены в базе данных или изначально были такими?

Я не знаю. НО знаю, что, по крайней мере, 19 июля данные были уже такими же, как и сейчас. Какой-то добрый человек сохранил их копию за 19 июля на сайте "веб-архив" http://web.archive.org/web/20140719201237/http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140717/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog 

Но, это не единственная аномалия.

***

В то время там шли активные боевые действия в том числе было сбито несколько военных самолетов Украинских ВВС. Возникает вопрос - что делал гражданский самолет с пассажирами в зоне боевых действий? Оказалось, он не один там летал во время войны, что очень странно. Гражданские рейсы летали на большой высоте более 10 км - это считалось безопасной высотой, поскольку все военные самолеты были сбиты на более низких высотах - около 3 км. И сбивавшие их ракеты были выпущены с переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК), которые работают только на низких высотах.

Сбить на высоте 10 км могут уже не переносные ракетницы, многотонные комплексы типа "Бук" на гусеничном ходу.

Но почему сбили именно этот самолет, а не другие? Основной версией было то что этот регулярный рейс летал до того дня намного южнее, и, поэтому, ракетчики предположили, что это военный самолет, например, тяжелый бомбардировщик.

Самым известным в СМИ было заявление иностранного пилота и эксперта по авиационной безопасности по имени Роберт Марк. Он выступал в прямых эфирах различных известных телеканалов.


Вот например его интервью газете британской газете "ЗеТелеграф": 
By Tom Brooks-Pollock, and Edward Malnick 10:25AM BST 18 Jul 2014 
Robert Mark, a commercial pilot who edits Aviation International News Safety magazine, said that most Malaysia Airlines flights from Amsterdam to Kuala Lumpur normally travelled along a route significantly further south than the plane which crashed.
Malaysia Airlines has insisted its plane travelled on an "approved route" used by many other carriers. 
But Mr Mark said: "I can only tell you as a commercial pilot myself that if we had been routed that way, with what's been going on in the Ukraine and the Russian border over the last few weeks and months, I would never have accepted that route. 
"I went into the FlightAware system, which we all use these days to see where airplanes started and where they tracked, and I looked back at the last two weeks' worth of MH17 flights, which was this one. 
"And the flight today tracked very, very much further north into the Ukraine than the other previous flights did ... there were MH17 versions that were 300 miles south of where this one was." 
Records of recent MH17 flights on the FlightAware appear to bear out Mr Mark's claim, with earlier flights significantly further south than the flight that crashed.

Mr Mark’s intervention came amid mounting questions over why passenger jets were flying over the war zone three months after pilots were warned to avoid it. http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/europe/ukraine/10975524/Crashed-MH17-flight-was-300-miles-off-typical-course.html
Обратите внимание на источник информации, откуда Роберт Марк брал данные о предыдущих полетах этого рейса. Я специально выдели шрифтом. Это система FlightAware.

Информацию с сайта FlightAware в тот день скопировал и опубликовал блогер под ником "Сеньор Антонио" http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html 


Название его исследования: "Маршрут Боинга был изменен!!! Данные за 14/07, 15/07, 16/07 и 17/07 (сегодня)"

Цитирую:

Cбитый рейс, маршрут от 14-го июля:
http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140714/1000Z/EHAM/WMKK


Конец цитаты.

Обратите внимание - маршрут полета 14 июля пересекает Крым и южную часть Азовского моря. 

А вот что мы видим сейчас по той же самой ссылке на данные за 14 июля 2014:


Сейчас мы видим что маршрут в тот день проходил севернее Азовского моря как раз по Донбассу. 

Тот же самый метаморфоз происходит с данными полета 15 и 16 июля. Я проверил. 

А вот злополучный рейс 17 июля остался без изменений. Потому что уже весь мир знает, где упал самолет и подделывать данные на сайте бессмысленно:


Вот анимация и крупный план, чтобы легче увидеть разницу между траекторией движения 16 -го июля и 17-го. по старым данным (по новым нет разницы):


Эти скрины были выложены автором расследования 17 июля - в день катастрофы. Но, сейчас на том же сайте по тем же ссылкам уже показаны другие траектории полетов того рейса за предыдущие 3 дня до катастрофы (14, 15 и 16 июля). По новым данным выходит, что тот рейс все 3 дня летал над Донбассом севернее Азовского моря, а по скриншотам автора исследования, составленным 17 июля 2014, выходит, что рейс летал намного южнее, 14 и 15 июля почти над Крымом и южнее Азовского моря, а 16-го немного севернее, пересекая Азовское море.

Возникает 2 варианта - либо автор исследования под ником "Сеньор Антонио" лгал в тот день, либо позже кто-то подделал данные на том сайте.

Мог ли Антонио лгать? В это сложно поверить, ибо он говорил о том, что легко проверить, и более того - он сам же дал ссылку на траекторию полета 14 июля. Остальные дни легко найти изменив дату в той же ссылке. Любой читатель мог кликнуть и увидеть что Антонио лжет. Странное поведение - обманывать и тут же давать ссылку на первоисточник, вскрывающий обман. Это все равно что стрелять себе в ногу. Абсурд. И к тому же его скриншоты соответствуют заявлению на серьезном иностранном сайте газеты "ЗеТелеграф".

Более того, в тот день у этой записи в живом журнале http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html было сделано 442 комментария. Я много из них выборочно перечитал, (но не все). Я не нашел никого, кто бы упрекнул автора в подделке. Не может быть, чтобы из такой толпы людей никто не проверил, в том числе, проукраински настроенные комментаторы. Если бы хоть один заметил подлог, то, все дальнейшие комментарии пошли бы обсуждать именно это. Повторяю - подлог легко заметить, ибо Антонио в самом начале статьи дал ссылку на первоисточник.

Сомнения впервые возникли в комментарии от 18-го июля в час ночи http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html?thread=6744674#t6744674

Какой-то добрый человек 19 июля сохранил на вебархиве копию данных о полете за 15 июля 2014. 

Вот ссылка
http://web.archive.org/web/20140722173821/http://ru.flightaware.com/live/flight/MAS17/history/20140715/1000Z/EHAM/WMKK/tracklog
и в этой ссылке данные уже измененные. Я проверял по нескольким точкам. То есть, подлог совершен до 20 июля.

Читаем комментарий сделанный блогером под ником lebovski7:
Самолет не менял курс полета, взгляните на данные маршрута за 15 -17 июля http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17#3d1c512 ...
Обратите внимание, этот комментатор ссылается на совсем другой сайт!!! Антонио основывался на сайте flightaware.com, а lebovski7 на сайт flightradar24.com. Лебовски копает серьезно, но, даже он не обвиняет во лжи автора темы Сеньора Антонио. То есть, скорее всего, в час ночи 18-го подлог на сайте flightaware не был совершен. 

И еще момент. Второй сайт, на который ссылается Лебовски, хранит данные только за последние 28 дней. Об этом говорится в Википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Flightradar24. Вот группа этого сайта в контакте http://vk.com/flightradar

Что там было в июле 2014-го - не знаю. Я нашел пока одну картинка с сайта Лента.Ру http://lenta.ru/news/2014/07/23/flightradar/ в сообщении от 23 июля, через неделю после катастрофы:


Откуда у Ленты.РУ такой рисунок - не известно. Но, из него вытекает, что самолет шел не по той же траектории, как обычно, а, примерно, на 15 км севернее обычного. Как я вычислил? Расстояние меду Луганском и Донецком 140 км, а расстояние между траекториями полета от 17 июля и более ранними примерно равно десятой части расстояния между этими городами. 

Это, конечно, не 480 км разница, как по данным flightaware.com. И теперь неизвестно, подделаны ли данные и на этом сайте. Все-таки, картинка появилась через неделю, а не в тот же день. Большая ли это разница 15 км, чтобы не узнать регулярный рейс? - не знаю. Все зависело от мнения командира ПВО в тот день. 

Кроме более северного пути полета в тот злополучный день и высота полёта была на полкилометра ниже и направление полета на несколько градусов южнее. Может быть, по совокупности трех факторов командир ПВО сепаратистов решил, что это не мирный малазийский рейс, а военный самолет. Времени на размышления у него не было, в отличие от нас. Самолет летит быстро, а радиус действия Бука маленький. Еще несколько секунд и цель уйдет.

Подробный ответ на заявление Антонио об изменении маршрута Лебовски дал в своем ЖЖ http://lebovski7.livejournal.com/1607.html. Он и тут не говорит, что Антонио лжет. Он говорит, что сайт, на который ссылается Антонио, не точный. Таким образом, и Лейбович признает, что в день катастрофы данные "неточного сайта" flightaware.com, отличались от тех, которые мы видим сейчас. Ведь, напомню, по данным, которые мы видим сейчас даже на том сайте, выходит что Боинг все время летел по одной траектории. 

Русскоязычный Сеньор Антонио и англичанин Роберт Марк - не единственные, кто заявлял об изменении маршрута с юга на север. Так что, однозначно данные на сайте http://flightaware.com/ подменены после 17 июля 2014 года так, чтобы было незаметно, что самолет летал по другому маршруту до дня катастрофы.

Для чего это сделано? Возможно, чтобы комиссия по расследованию катастрофы не смогла заметить изменения маршрута. Ведь комиссия не интересуется что там писали всякие блогеры в соцсетях да газеты. Комиссия заглянет в сайт http://flightaware.com/ и ничего подозрительного не заметит.

Есть еще мнение что сайт http://flightaware.com/ не дает точные данные над Украиной и над другими отрезками полета. Но это не отменяет того, что данные на этом неточном сайте позже были изменены. Именно это я хочу доказать в текущем исследовании.

По поводу неточности этого сайта подробно расписано здесь http://alex-brab.livejournal.com/500773.html. Но, даже, по его данным, в те дни на неточном, по его мнению, сайте была другая картинка. Цитирую:
1) информация о движении самолета у сайтов типа flightaware.com и у диспетчеров (сюрприз) обычно берется не с неких радаров, а с ответчиков. Т.е. самолет переодически по открытому каналу сообщает свои координаты, скорость, высоту, рейс и т.д. "я борт 666 лечу из Урюпинска в Куршавель, высота 1000, скорость 500". Подробности - http://ru.wikipedia.org/wiki/ADS-B и далее в гугле
2) т.к. рассылка открытая - инфу может принимать кто угодно. На фотке ниже - бытовой приемник. Покупаете, монстрите антенну - ну и чем вы не диспетчер? Инфа на сайтах - в основном с таких приемников, подключенных к инету

3) Разница в маршрутах в прошлые дни и 17-го.

Не все сайты имеют приемники данных по всей земле. А сайт на котором маршрут рисуется как два куцых куска - мало кому интересен. Поэтому то, что вы видите на разоблачающих скринах - не более чем интерполяция flightaware по двум точкам - одна на Волыни (тот самый поворот), вторая в Индии. Далее пруфы - вот подробный трек рейса от 16.07 на который была ссылка в разоблачительном посте
Вот так выглядит точка трека
15:55 51.1730 24.3985 104° Восток 482 893 10,058 Level FlightAware ADS-B (EPWA / WAW) 
Последняя колонка - источник. В данном случае мы видим что данные с ADS-B и что приемник где-то у Варшавы. А теперь смотрим на следующую строку

15:58 51.1320 24.8415 98° Восток Level Estimated

Всего через 3 минуты пропала скорость и высота - а вместо приемника стоит Estimated. У кого с английским как у меня - подсказываю - расчетное.

Проще говоря в 15:58 сайт уже не видел данных с этого борта. А увидел он их только через 5 часов в Индии

21:02 27.4877 74.3889 116° Юго-восток 486 900 10,668 Level FlightAware ADS-B (VIKO / KTU)

Поскольку данные с самолета идут только текущие, а не весь накопленный трек - то для отрисовки FlightAware делает некие расчетные точки. Как - не знаю. Может, прямую чертит, может, лезет в базу трасс.

Как же летали в реальности? есть другой сайт, с куда более лучшим покрытием (кстати там где они не видят данные - они честно рисуют пунктиром - в отличии от). Вот история рейсов http://www.flightradar24.com/data/flights/mh17/#3d1c512 (можете анализировать на любую глубину)
Алекс Браб утверждает что сайт флайтрадар24 точнее чем флайтавар. Возможно. Но, к сожалению, Алекс выложил свою статью не 17-го вечером, а 18-го вечером. То есть, через сутки после того как. Так что, данные о предыдущих полетах на этом сайте уже могли подменить. И плюс там данные хранятся только 28 дней так что вся информация уже удалена. 

***

Вот общие сведения из Википедии:
Рейс MH17 АмстердамКуала-Лумпур отправился от терминала H в 10:14 UTC и произвёл взлёт с ВПП 36С в 10:31 UTC (14:31 МСК)[15].
По сведениям авиакомпании, связь с самолётом пропала в 14:15 GMT, примерно в 50 км от украинско-российской границы[* 2][29]. 
По данным же портала Flightradar24, самолёт прекратил передачу ADS-B над Снежным (последние переданные координаты — 48.0403° с. ш. 38.7728° в. д. (G) (O)) после 13:21:28 UTC (17:21:28 MSK, 16:21:28 по местному времени) на эшелоне 33 тысячи футов (чуть выше 10 км)[30]. 
Российскую границу лайнер должен был пересечь примерно в 17:25 по московскому времени[31]. Авиалайнер перед крушением сигнал тревоги не подавал[32]. Конец записи бортовых самописцев зафиксирован в 13.20:03 UTC[15].

***

Ссылка на эту статью http://levhudoi.blogspot.com/2015/05/flightaware.html

***


Связанные темы:
***

***

Ещё мои исследования и статьи:


  • На Евровидении все таки победила Россия!!! Це зрада зрадная! http://levhudoi.blogspot.com/2016/05/eurovision2016.html

  • Какой процент украинцев поддерживает Евромайдан и какой хочет присоединиться к России? http://levhudoi.blogspot.com/2015/07/blog-post_4.html

  • Проукраинские журналисты и политики подтверждают что подавляющее большинство населения Донбасса и Крыма любят Россию и поддерживают сепаратизм http://levhudoi.blogspot.com/2015/02/blog-post_7.html

  • 5 израильских журналистов подтвердили порядок и свободу в проведении референдума в Крыму и выборов в Новороссии http://levhudoi.blogspot.ru/2014/11/4.html

  • Путин и внук Сталина, переодевшись в бандеровцев, устроили отстрел мирных жителей пропутинского Красноармейска в день запутинского референдума 11 мая 2014 года http://levhudoi.blogspot.ru/2014/11/11-2014.html


1 комментарий:

  1. Насколько я помню, именно украинская диспетчерица (киевская) направила самолёт так, чтобы его сбили. Где она теперь, узнать бы её мотивы...

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях