понедельник, 3 апреля 2017 г.

Водный полтергейст в частном доме в Питере

Мне написал письмо Михаил Петров из Питера (Его профиль в ОК https://ok.ru/profile/544868656604 ):

В новогоднюю ночь с 1974 на 1975 год я находился в Ленинграде в частном доме, который снимали мои родители. Ко мне пришел мой товарищ. До 4-х утра мы смотрели телевизор, выпив бутылку шампанского на двоих. Когда закончилась новогодняя программа Ленинградского телевидения "Волшебный фонарь", мы легли спать. 

Михаил Петров

Примерно через 2 часа я проснулся от того, что на меня со страшной силой давило одеяло и я был весь мокрый. Я вскочил, думая, что это шутка друга, двинулся в сторону его кровати на "разборки", но, оказалось, что на полу тоже была вода глубиной примерно 15 см. Я сразу понял что на шутку друга это не похоже. Никто не станет ради шутки затоплять всю комнату и портить мою постель. Даже если бы он сошел с ума, у него не хватило бы времени за короткий срок натаскать столько воды, потому что водопровода в доме не было, воду привозили в 36-ти литровом молочном бидоне на тележке. Ближайшая колонка с водой находится на расстоянии 600 метров. А во дворе бегала злая собака которая бы его не выпустила из дома или в дом. Я бросился обратно к своей кровати и с ужасом увидел, что вода текла именно с моей кровати. Пуховое одело, пуховая подушка и матрас были насквозь пропитаны водой.

Я разбудил друга. Он был сухой. Мы начали исследовать дом. Полы и стены других комнат были абсолютно сухими. Котел работал исправно, батареи были целы, собака бегала во дворе, никаких следов чужого присутствия в доме и во дворе не было.

В течении полудня мы с другом вычерпывали воду тазами. Пуховое одело и подушку сушил почти месяц на чердаке, который нагревался от солнца, ватный матрас так и не высох, стал гнить и плесневеть, и его пришлось выкинуть.

-А где находился этот дом? Адрес назвать можете?
-Дом находился на старом Петергофе. Сейчас его уже снесли.

-А где были ваши родители?
-Родители уехали на Украину на похороны маминого брата.

-Имя того вашего друга можете назвать?
-Андрей Акуратов.
-Можно ли с ним связаться по интернету?
-Андрей с интернетом не дружит, но, с ним можно связаться по телефону и расспросить, если хотите. У меня его номер сохранен в старой записной книжке. Если хотите, могу найти.

- А как могло быть воды 15 см? Почему вода не вытекла наружу через двери?
- Полы комнаты, в которой мы находились, были ниже полов остальных комнат, поэтому из нашей комнаты вода не переливалась в другие.

-А как дом отапливался? Водяное отопление?
-Обогрев в доме от водяного котла. В отопительной системе вся вода сохранилась на прежнем уровне. Но, даже, если бы вылилась вся вода из системы, в ней не могло быть такого количества воды. И возле моей кровати трубы отопления не было.

- А что сказали родители когда вернулись?
- Они приехали через неделю, не поверили в мой рассказ, считали, что мы в пьяном угаре вылили воду из бидона на постель. О том, что была вода на полу в количестве нескольких тонн, я уже доказать не мог, и они не поверили. 

-Вы не знаете сколько воды надо вылить, чтобы полностью промочить подушку, одеяло и матрас?
-Через пару лет я был в стройотряде. Я взял такой же матрас и попробовал залить его водой. Я положил его на сухие бревна на берегу озера, взял 12 литровое ведро и вылил на матрас сверху более 30 ведер, но, матрас насквозь не промок. Вода проникала на какой-то уровень в матрас, но снизу матрас оставался сухим. вода с него просто стекала. Почему я говорю, что вылил более 30 ведер? Я сначала считал ведра, досчитал до 30, а потом бросил считать. Но так и не удалось добиться того, чтобы матрас полностью промок. Снизу матрас был сухой, вода с него просто стекала.

***

Кто сталкивался с подобными явлениями - пишите.

Эту историю мне поведал Михаил, прочитав мою заметку о другом подобном событии:
  • Чем закончился Водный полтергейст в Оренбурге? Никого не интересует кроме жильцов того дома где из стен текут реки воды http://levhudoi.blogspot.com/2016/05/orenburgvoda.html

      ***
      Мои страницы в соцсетях:

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий

      Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

      Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях