понедельник, 11 июля 2016 г.

Кирсан Илюмжинов постоянно путается в серьезных деталях его якобы контакта с пришельцами

Кирсан Илюмжинов давал несколько интервью, где упоминал свой "полет" на тарелке. И в каждом известном мне интервью он указывает разную дату и разный адрес, откуда он был "похищен" "пришельцами". И это не является ошибкой журналистов.

***

Вот что он рассказал в интервью Анне Чапман в 2014 году https://www.youtube.com/watch?v=3TnsHddvpLE (на 7-й минуте):
Первый раз я это озвучил в сентябре 97-го года, когда это произошло, даже интервью БиБиСи дал журналистам... Я в квартире был вечером в центре Москвы, друзья должны были приехать в 11 утра, у меня самолет был в 12 часов, я улетал из Москвы. Они приехали в 11 часов, телефоны мобильные и одежда лежат, а меня нету. Они начали искать, спросили у дежурного... Час меня искали. Где-то с 10-11 вечера до следующего дня меня не было ...
То есть, его друзья могут подтвердить его исчезновение только только на 1 час. А он сам отсутствовал около 13-14 часов с 10-11 вечера до 12 утра.

***

2 июня 2016 года вышло его интервью Юлии Меньшовой, где он (на времени 14:40) назвал дату контакта с пришельцами 28 сентября 1997 года. Он также добавил, что исчезал на 12 часов в своей квартире на Леонтьевском переулке, и тому, по его словам, есть аж 3 свидетеля:

Кирсан Илюмжинов в программе "Наедине со всеми" (02.06.2016)

Я собрал еще несколько его более старых интервью в один видеоролик:


Вспоминается еврейский анекдот "У всех суббота, а у меня четверг!"

Прошу обратить внимание что в интервью "АстанаТВ" он заявил, что это произошло в Москве на Староконюшенном переулке (на моём ролике на времени 1:24). А в интервью Юлии Меньшовой он утверждает что было это на Леонтьевском переулке. Я проверил по электронной карте Москвы - эти переулки не пересекаются, а расстояние между ними почти 3 км (http://3275.xn--l1aaf2e.xn--p1ai/%D0%BB%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%BB%D0%BE%D0%BA.html).

Вот 3 текстовые ссылки, где он говорит о 1997 годе (не считая википедии и не считая видеозаписей из моего ролика):

1. опубликовано 22 июля 2001 года. http://archive.svoboda.org/programs/FTF/2001/FTF.072201.asp
Один раз я летал уже, в сентябре или в октябре 1997 годаИз моей квартиры... Были в желтых скафандрах. Я такой момент помню - мы зашли на космический корабль, и воздуха, кислорода стало не хватать. Мне тоже дали скафандр, и я не успел подумать, что воздуха не хватает, но товарищ - я не знаю, как его назвать, - инопланетянин показал на грудь: здесь вот покрути немного, ну, отрегулируй кислород. Отрегулировал. И что самое интересное, меня как бы не замечали. Корабль был громаднейшим. Там одна из кают была в большое футбольное поле. Иллюминаторы были. И мы опустились на одну из планет, взяли какое-то оборудование. И все мне подробно рассказывали, объясняли те, кто меня водил, капитан корабля или кто. Я помню, что просил быстрее меня вернуть на землю. Почему? Потому что я через два дня должен был проводить неделю молодежного самоуправления в Калмыкии, и я несколько раз обращался с этой просьбой. Но потом меня обратно привезли, и дальше все нормально было.
-Это в каком году было?
-Это в 1997 году, в конце сентября...
-А инопланетяне кто? Как они выглядели?
-Ну, как человеки, - вот так вот выглядели. 
-Здоровые, по 2 метра, как их описывают часто. 
-Нет... Это заметили два моих помощника: ты куда пропадал? Это было вечером. Тело мое ушло и потом пришло обратно. Но я все описал, и два моих помощника заметили мое отсутствие 
Он тут утверждает дважды, что было 2 свидетеля, а позже в интервью Меньшовой уже стало 3 свидетеля.

Обратите внимание на цитату:
я через два дня должен был проводить неделю молодежного самоуправления в Калмыкии
Когда была эта самая неделя самоуправления? Яндекс знает всё:
12 сентября опубликовано очередное обращение К.Илюмжинова к соотечественникам. На этот раз посвящено оно было идее молодежного управления республикой. Президент объявил, что в соответствии с его Указом 16-17 сентября в республике проводятся “дни молодежного самоуправления”.

13 сентября было опубликовано распоряжение Президента РК о проведении 16-17 сентября 1997 года дней молодежного самоуправления. ...
Впоследствии власть дублеров была продлена еще на два дня, и по сути дела республика в течение недели находилась без ответственного и законного руководства — без президента, без правительства и без законодательных органов власти.
Правительство, сдав дела молодому поколению, 15 сентября отправилось в Крым — в Форос. 
Ссылка https://goo.gl/RxWUEU
Я проверил по календарю 15 сентября - понедельник. В этот день Илюмжинов должен был "сдать дела молодому поколению" и отчалить в Крым. А по есго словам за 2 дня до этого состоялся контакт с пришельцами. Это 13 сентября, и, как раз, суббота как он и говорил вы интервью Владимиру Познеру. Странно что он вспоминает любые даты, но, не 13 сентября. Кстати, по той же ссылке ниже можно выяснить где был Илюмжинов 22 сентября (понедельник) - в Крыму:
22 сентября в Крыму подписан Договор о дружбе и сотрудничестве между Республикой Крым и Республикой Калмыкия. Договор подписали Председатель Верховного Совета республики Крым А.Гриценко и председатель правительства А.Франчук и председатель Калмыкии К.Илюмжинов [[11]]. 
Пока не удалось найти инфу когда он был в Москве. 

18 сентября 1997 года меня на свой корабль забрали инопланетяне
3. Опубликовано 26 апреля 2010 года http://www.1tv.ru/prj/pozner/vypusk/3800
В.ПОЗНЕР: ...Причем случилось это, по вашим словам, в апреле 1997 года. Правильно, да?
К.ИЛЮМЖИНОВ: Немного поправлю: 18 сентября 1997 года. .... Это было в субботу. В сентябре 1997 года я собирался в Калмыкию и вечером приехал домой на квартиру, это Леонтьевский переулок.
"27 марта 1997 года состоялся мой контакт с пришельцами из других цивилизаций... общался с помощью передачи мыслей" (Видео интервью на канале "Вместе МИР" "Кирсан Илюмжинов. Про Каддафи и инопланетян" https://youtu.be/6h4coj_MgSA?t=6m10s)

Итак. Варианты "похищения пришельцами" из видео и из текстов:
1. 14 сентября 1997 года 
2. 28 сентября 1997 года на 12 часов с Леонтьевского переулка, есть 3 свидетеля. 
3. 18 сентября 1997 года суббота (хотя по календарю это четверг - замечание Льва Худого).
4. Конец сентября 1997 года на Староконюшенном переулке (видео интервью на "Астана ТВ". Если 18 сентября то это не конец, а середина) 
5. 27 марта 1997 года http://chess-news.ru/node/4054 
6. 24 или 25 сентября 1997 года (интервью каналу "Дождь" в 2011 году) 
7. Сентябрь 1997-го (в интервью Анне Чапман).
8. апрель 1997 года - эта дата названа не самим Илюмжиновым, а Познером. Познер не с потолка брал, а из какого-то заявления Илюмжинова, когда готовился к интервью с ним. Вот точная цитата:
случилось это, ПО ВАШИМ СЛОВАМ, в апреле 1997 года
Короче говоря, я ему не верю. Возникает вопрос - зачем ему сочинять 4-5 разных даты, 2 разных адреса и 2 варианта количества свидетелей? Моя версия - он просто безумен, а поступки безумцев анализировать бессмысленно. Как я понял что он безумен? Если даже он сочиняет, то, будучи здравым, мог бы договориться с самим собой всего лишь о 3 деталях - дата контакта, адрес квартиры где состоялся контакт и количество свидетелей. Но, у него даже на такую мелочь ума не хватило.

А безумные люди видят бредовые видения созданные воспаленным мозгом. Так что Илюмжинов не врет, а бредит. Человек тяжело болен головушкой, и верить его бреду нет оснований.  

***

Я нашел всего одно свидетельство другого человека. Это Василий Говердовский, начальник охраны Кирсана Илюмжинова. Он говорит не охотно, называя фактом лишь то, что Кирсан исчез, а потом появился. Когда это было не говорит, на сколько исчезал тоже: 

"Свидетельство Василия Говердовского о необъяснимом
исчезновении и появлении Кирсана Илюмжинова"
http://vk.com/video-108187382_456239038

Если Кирсан сочиняет, то мог заранее договориться со своим подчиненным поддержать исчезновение-появление.

***

Я предпринял несколько попыток поговорить публично с ним на его странице в ВК https://vk.com/chessfide. Вот мое последнее обращение к нему 19 июля 2016 г. :
Здравствуйте! 
Вы публично заявляете что, что Вас похищали инопланетяне. 
У меня 4 вопроса:
1. Когда это было (число месяц год и день недели, если помните)?
2. По какому адресу Вы находились в момент похищения? 
3. Как и на каком языке Вы общались с пришельцами?
4. Известны ли Вам заявления свидетелей вашего исчезновения и появления. Если да то можете ли дать ссылку или, хотя бы, их контакты чтобы я сам спросил? 
Спасибо заранее.
Одна из предыдущих попыток спросить у Вас об этом была на вашей стене 2.12.2015 тут https://vk.com/wall43854982_685
Я спрашивал еще несколько раз, но, то ли Вы удалили со своей стены мой вопрос, то ли я найти не могу.
Ссылка: https://vk.com/wall43854982_796 (Его страницу могут видеть только зарегистрированные пользователи ВК)

Последнее мое сообщение он удалил. Я его опубликовал еще раз 10 декабря 2016 года https://vk.com/wall43854982_825. Он опять удалил. Писать на его стене могут только его друзья. Меня он изначально принял в друзья.

***

Обсуждение этой темы с уфологом Олегом Объедковым в его ВК тут http://vk.com/wall96051171_1029У меня в ВК тут http://vk.com/wall216923949_188.

Объедков считает, что, на самом деле, Илюмжинов ошибся только в годе. Это могло быть в 1998 году, потому что в 1998 году 18 сентября было в субботу. Однако, Илюмжинов ни разу не называл 1998 год, а все 6 раз только 1997-й год!

Поэтому, я считаю, что Объедков не здравомыслящ. Ладно бы Илюмжинов хотя бы раз назвал 1998 год. А то ведь НИ РАЗУ, но, всегда только 97-й.

***

В интервью Юлии Меньшовой на времени 16:47 среди прочего Илюмжинов заявил, что, якобы, ему лично признались 7-й чемпион мира по шахматам Василий Смыслов и его жена Надежда Васильевна, что в 1974 году в Германии Смыслову помогли выиграть партию инопланетяне, которые приходили к нему в номер гостиницы и показывали будущие ходы.

Более подробно заявление Илюмжинова о Смыслове опубликовано в газете Спорт-Экспресс. Интервью брали Юрий ГОЛЫШАК и Александр КРУЖКОВ:
К примеру, Василий Васильевич Смыслов. Уважаемый человек. В Кремле проходил чемпионат мира по нокаут-системе. На банкете неожиданно подходит Смыслов с женой Надеждой Андреевной, берет за локоть и отводит в сторону. 
-Кирсан Николаевич, смотрите мне в глаза. Слышал выступление на "Свободе", вы сказали, что встречались с инопланетянами. Правду говорили? Да или нет?
-Да, - отвечаю. - Мне незачем врать. 
Смыслов опустился на банкетку: "Наденька! Я знал, что Кирсан не врет! Все, давай согласие… 
- На что? 
- Вот и мне стало интересно - что такое? 
Смыслов сказал:  
-Я молчал тридцать лет. Профессор, чемпион мира - боялся, что сочтут сумасшедшим. 
Оказалось, в 1974 году у Василия Васильевича был контакт с инопланетянами. Жена - свидетель. Играл матч претендентов с Хюбнером и заболел. Партию отложил, вернулся в гостиницу. Не успел зажечь свет, кто-то расставил ему позицию. Начал рассказывать, как играть. Наутро Смыслов воспроизвел эти ходы - и победил. Через день все повторилось. 
- И никому не открылся? 
- В какой-то момент ему стало плохо, думал, что умирает - и написал об этом статью в журнал "Наука и религия". Но когда выздоровел - постеснялся отсылать. Не знаю, сохранилась ли. 
- Про один свой контакт с инопланетянами вы часто рассказывали. После ничего не было? 
- Вот вы напомнили - да, было. Летели между Индонезией и Филиппинами, и я снова почувствовал их присутствие. Что-то мимолетное, несколько секунд. Как будто попал в иное измерение. Людям, которые сидели со мною в самолете, ничего говорить не стал - сказал, когда уже приземлились: "Сейчас словно на корабле побывал.
-Опять?! Привет передал? 
http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-12-24/8_1/
http://www.sport-express.ru/fridays/reviews/792611/
Итак это Смыслов сообщил через 30 лет после 1974 года то есть в 2004 году. Скончался Смыслов в марте 2010. Его жена через 2 месяца (http://www.chess-news.ru/node/18276) Илюмжинов дал интервью в декабре, когда Смыслов или его супруга уже не смогут опровергнуть или подтвердить.

На шахматном сайте разоблачили эту историю:
Пятница, 24.12.2010 11:16
В 1974 году ни Смыслов, ни Хюбнер в матчах претендентов не участвовали. А сыграли свой матч эти шахматисты в 1983 году, и он завершился вничью. Более того, Смыслов и Хюбнер одержали в том поединке по одной победе каждый. А значит, фраза "через день все повторилось", как минимум, не точна.
Остается только догадываться: 
- перепутал ли факты рассказчик;
- перепутала ли их газета;
- насколько остальное из сказанного соответствует действительности. 
http://chess-news.ru/node/1169
Нет ребята, факты не перепутала газета. Ибо Кирсан в разных интервью рассказывал эту историю, в том числе на звуковых и видео файлах. "Перепутал" именно он.

Например, в своем интервью на Эхе Москвы на 10-й минуте он даже сказал что Смыслов таки опубликовал свои воспоминания об инопланетянах.

Кирсан Илюмжинов. Только не про инопланетян! 
23.11.2016 A-Team на Эхо Москвы

Кирсан Николаевич Илюмжинов рассказывает (интервью 29 октября 2001):

Был я на летающей тарелке. Корабль, на который меня забрали, — огромный, с футбольное поле, наверное. Честно говоря, первое, о чем я пожалел, когда из космического вояжа вернулся, что фотоаппарат с собой не взял, а второе — что не прихватил оттуда хотя бы какую-нибудь маленькую отвертку. Помню, на меня тоже надели скафандр, и я вдруг почувствовал: воздуха стало не хватать. И этот… как его назвать… товарищ… инопланетянин мне говорит: «Ты вот тут подкрути, — и показывает на грудь, — все нормально будет!” Поводили они меня по своей тарелке, даже в капитанский отсек пустили. Карты я там разные заметил, пульт управления…
Летали мы на какую-то планету. Эти… инопланетяне приборы вытащили. Говорят: "Исследования здесь у нас”.
Забрали меня как раз в то время, когда у нас в республике одно очень важное мероприятие проводилось. Поэтому я все время переживал: как же там без меня?! Надо возвращаться. Что делать? Я давай ходить следом за капитаном: 
-Верните меня на Землю — дел много!
Они говорят:
- Ничего, не переживай, вернем. 
Я их поторапливаю: «Давайте побыстрее, а то знаю я — у вас тут одна секунда, как у нас вечность…” 
... они мне ничего не объясняли — просто водили по кораблю, что-то показывали, общались со мной… 
А когда наконец осознал, что вернулся на Землю и сижу в своем кресле у себя в кабинет..
— А кто-нибудь ваше таинственное отсутствие заметил?
Мои помощники. Они сидели в зале перед моим кабинетом, зная, что я у себя. Заглянули — нет шефа. Через час я снова появился на своем рабочем месте. Только не думайте — это не сон был и не галлюцинации.
Как же выглядят пришельцы?
— Трудно описать. У меня осталось довольно размытое впечатление.
В интервью Познеру он рассказывал о появлении в спальне и ожидании на кухне, теперь кабинет и зал.

***

Мои страницы в соцсетях:
***

Другие мои публикации на близкие темы:
  • Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html
  • В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
  • Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
  • Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
  • Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI
  • Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E
  • Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs
  • Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
  • "Странный художник К. Ф. Саббат пририсовал к Исаакию здание, которое находится на другом берегу Мойки на расстоянии 500 метров" http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/500.html

2 комментария:

  1. Зачем ему сочинять? Всё банально просто - сознательно выдумывается история с массой несовпадений, чтобы любой, кто проверит (как вы, например), сразу же выяснил, что "это чушь". Следовательно - "хи-хи, ха-ха", и всё остальное на тему непознанного - тоже "выдумки". "Ложный флаг" или как это называется? Один из приёмов дискредитации.

    ОтветитьУдалить
  2. Более простая версия:
    1. Восточный чел (точность не в почёте)
    2. Не на допросе
    3. Помнит лишь приблизительно (ну не записал он, я тоже день и даже месяц, а то и год свадьбы без заглядывания в паспорт не вспомню :), но вспомнить старается и говорит -- как получится, но искренне!

    Кстати, это проблема многих исторических документов (формальные противоречия в Библии, летописях и т.п.) -- неточность не повод к обвинению в неискренности. Как получилось вспомнить, так и записали.
    Бывает и искренне (увы, и это не всегда)!

    ОтветитьУдалить