суббота, 26 декабря 2020 г.

Славянин Игорь Стрелков (Гиркин) "знает" что все 3 последних президента Франции - евреи!

На 4-й минуте видео "Игорь Стрелков: тянуть резину Путин уже не сможет!" он раскрывает страшную тайну: 
Я ничего лишнего не хочу сказать о евреях, но, "три" "еврея" "подряд" "управляют" Францией
 https://youtu.be/L7jSqz0DGK0?t=278

Я погуглил - ни одно еврея среди трех последних президентов Франции нет.

Обратите внимание - безумен не только Стрелков, но, и ведущий Максим Калашников, тоже, кстати, славянин и тоже, кстати антисемит и тоже кстати, алкоголик. Как и большинство славян антисемитов, он ссср-нутый на всю голову:


Не только не остановил бред своего сумасшедшего собеседника, но, даже не спросил, как я, откуда у него такая инфа о президентах Франции евреях. Потому что все они знают, что врут, но, для них врать о евреях - форма существования. Они без этого, как без алкоголя. Никак. 

Да что там этот один Калашников? Важно что думают славяне в целом как народ. К этом Видеоролику оставлено 700 комментариев. Всего 1 из комментаторов задался вопросом о еврействе президентов и тот, как выяснилось, еврей. Остальные славяне и у них не возникает сомнений. Вот вам и статистика.

***

В другом видео на том же канале оно же нагло соврало, как последняя глядь, что Дмитрий Медведев - "еврей" отбирает деньги у славян и передает их евреям в Израиль. Как я потребовал у него доказать сей славянизм, либо публично извиниться за него, я отчитался тут https://bit.ly/2KXxpg5 - кто не прочитает, тот еврей!

После этого случая я понял, что у него бессмысленно спрашивать о еврействе президентов Франции.  

Но, вообще, прикольно. У славян все кругом евреи. И президенты  Украины (тогда был славянин Порошенко) и России, и даже Франции.

Вы будете смеяться но и самого Гиркина другие славяне тоже считают евреем. Об этом тут  https://bit.ly/3aPBLAR 

В общем, все славяне друг друга считают евреями.

Вот что алкоголь чудотворный делает с людьми! 


Водка! Хорошо! Буль буль! Рыг рыг! Беее! 
***
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях