Многие считают, что чупакабра ("Козий вампир") - это где-то там, за океаном, в латинской Америке, потому что название происходит оттуда. Однако, это происходит и в Москве. При чем, описанный мною ранее подмосковный случай такой уникальный, что мексиканцы нервно курят в сторонке. Потому что в подмосковном Сафроново она умудрилась не только высосать кровь у 39 кролей и кур за одну ночь, а с одного кролика содрала шкуру, не открывая клетку (или открыв и закрыв ее за собой).
Поскольку это было в районе столицы, то, этот случай расследован московской полицией, хотя, и безрезультатно, и достаточно широко освещен во многих СМИ, не в переводе с других языков. Сделано много фотографий и видеозаписей.
А сейчас я хочу познакомить с другим тоже подмосковным случаем и тоже не обычным даже для "обычной" чупакабры.
Как известно, в одну воронку дважды снаряд не падает. А чупакабра умудрилась попасть в один загон для овец дважды за 16 дней в 2011 г. И это еще лучше задокументировано милицией, ветеринарной службой и московскими журналистами.
:: Адрес: поселок Радужный, Коломенсктй район Московской области. (100 км от центра Москвы, то есть от головы Ленина).
:: Предприятие: ЭПХ (Экспериментально Производственное Хозяйство) "Радуга".
:: Порода овец - романовская.
:: Площадь загона, где находились овцы 350 квадратных метров.
:: Высота забора 2 м.
:: Численность стада овец до нападения - 62. За 2 атаки погибли все.
:: Первое нападение в ночь на 12 сентября 2011 года, второе - через 16 дней в ночь на 28 сентября.
:: После первого нападения погибли 28 овец, после второго 34.
:: Первое нападение в ночь на 12 сентября 2011 года, второе - через 16 дней в ночь на 28 сентября.
:: После первого нападения погибли 28 овец, после второго 34.
:: Причина смерти всех овец - обескровливание.
:: Владелец предприятия и хозяин овец - Василий Яковлевич Великоднев. Ему тогда было 50 лет.
:: Владелец предприятия и хозяин овец - Василий Яковлевич Великоднев. Ему тогда было 50 лет.
![]() |
| В.Я.Великоднев |
Он был экспертом, членом Совета Директоров Национального Союза Производителей Говядины. Вот его некролог (2025 г) на сайте Союза https://nspg.ru/novosti/niekrologh
Остался его аккаунт в ОК https://ok.ru/profile/464665088
На большинстве фотографий он запечатлен со своими животными - лошади, коровы, собаки.
В 1984 году он окончил МГУП (Московский Государственный Университет Природообустройства (бывш. МГМИ, МИИВХ)). То есть, к 2011 году у него уже почти 30 лет опыта работы.
В общем, он был специалист в животноводстве высочайшего уровня. К его словам по этой теме нужно относиться максимально серьезно.
Для чего я даю ссылки на упоминания о нем в сети? Потому что отрицатели чупакабр обвиняют меня в том, что я ссылаюсь на вымышленных мною же персонажей, нанимаю актеров для видео интервью, чтобы как-то обосновать "мой" "миф" о чупакабре.
Именно он был убежден, что напала чупакабра. Не я, не канал РенТВ, а он сам. Но, очень важно что он не родился верующим в чупакабру, а стал им на основании фактов, о которых он не услышал в телевизоре, не прочитал в желтой прессе, а из личного опыта.
Вот первое его заявление корреспондентам КП, после первого нападения вампира на его овец, когда он над чупакаброй еще смеялся:
- Я не хочу верить в какую-то фантастическую чушь, я ищу адекватное объяснение тому, что случилось. Но, грешным делом, все-таки, полез в Интернет читать об этом придуманном чудовище. Удивительно, но все детали сходятся!
Что мы видим:
1. Он не не верил, а именно, НЕ ХОТЕЛ верить.
2. Он называл чупакабру "фантастической чушью", "придуманным чудовищем".
3. При этом, он не понимает почему все детали у него лично и в "желтой прессе" сошлись.
Это после первого нападения. После второго точно такого же, он уже сдался и понял, что его овцы подверглись атаке чупакабры.
Какие именно детали сошлись?
1. И самое главное. Все овцы были обескровлены.
2. У всех овец по 2 дырочки на шее либо на спине, через которые вероятно была высосана кровь.
3. В загоне для овец не найдено на земле ни капли крови.
4. Все овцы остались на месте, никого хищник не унес.
5. Овцы не только остались в загоне, но они еще и все остались целые. В том смысле, что их мясо не съедено.
6. Никто ничего не слышал, собаки не реагировали.
1. И самое главное. Все овцы были обескровлены.
2. У всех овец по 2 дырочки на шее либо на спине, через которые вероятно была высосана кровь.
3. В загоне для овец не найдено на земле ни капли крови.
4. Все овцы остались на месте, никого хищник не унес.
5. Овцы не только остались в загоне, но они еще и все остались целые. В том смысле, что их мясо не съедено.
6. Никто ничего не слышал, собаки не реагировали.
Какие именно собаки, не знаю, но, думаю что кавказские овчарки, потому что нашел его фото только с такими собаками:
Кстати, в другом подмосковном случае в Сафроново, где вампир закрыл за собой дверцу клетки с кроликом, были собаки того же размера, тоже овчарки, но, среднеазиатские. Этот тот самый случай, когда размер собак имеет значения. Ибо, им приходится охранять хозяйство от разных крупных и свирепых хищников - росомах, волков, диких собак, рысей и т.д.
В более позднем интервью он заявил, что точной такой же случай произошел на год раньше в Татарстане, где было обескровлено 150 овец. Так что, это не уникальный случай. (о событии в Татарстане поговорим в следующем исследовании. А здесь я оставлю ссылку когда будет готово).
***
После первого случая оставшихся живых овец следующие 15 ночей запирали в закрытом каменном помещении. В ночь на 28-е сентября уже шок прошел, страсти улеглись, погода была хорошая, и овец опять решили выпустить на ночь в открытый вольер. Чем не постеснялся воспользоваться таинственный вампир.
После каждого случая вызывали полицию и ветеринаров. Все они смогли ответить лишь на вопрос кем НЕ являлся хищник. Он не являлся диким животным, одичавшей собакой, и не мог быть человеком. По очень простым причинам:
1. Ни одно животное не было съедено либо утащено. Все только обескровлены и им повреждены задние конечности.2. Нигде в загоне крови не обнаружено.То есть, дважды куда-то девалось от 50 до 100 литров крови за одну ночь. Столько выпить за раз может только слон, но он не мог перепрыгнуть через 2 метровый забор. А если зверь помельче, то это должна быть целая стая вампиров. Но их не существует в природе.3. На почве не обнаружены следы людей или известных науке животных.4. Оба раза ни собаки, ни сторожа, ни жильцы вокруг ничего ночью не слышали.5. Ограждение в 2 метра высотой не было повреждено. Никаких подкопов тоже не обнаружено.6. У полиции не было даже версии кому был бы смысл это сделать, рискуя свободой ради 100 литров крови овец, которую можно было бы получить бесплатно или очень дешево.
А вот кем был этот хищник ни полиция ни ветеринары сказать не смогли. Дело осложнялось тем, что даже люди стали опасаться за свою жизнь. Потому что не знали что можно ожидать от неустановленного, но могущественного вампира. Особенно, после того, как все овцы закончились. Может быть, теперь ему придется нападать на людей за неимением овец.
Вот краткий, мало содержательный репортаж с первого канала
https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/nepoznannoe/chupakabra-pod-kolomnoy
Вот содержательный репортаж с канала, посвященного только сельскому хозяйству, а не аномальным явлениям:
"Чупакабра в московской области"
https://youtu.be/3nD40zZONdE
Ранним утром после первого нападения было найдено 2 овцы мертвыми и 28 живыми, но, обездвиженными. Вскоре еще 3 из них умерли, а потом были забиты и остальные 25 овец, чтобы не мучались.










