суббота, 7 июля 2018 г.

Люди молчуны ненавидят меня и не могут объяснить за что. (Катерина Тарасова (Нестеренко))

Большинство подонков, оскорбляющих меня в интернете - это те, которых я ЛЕГКО порвал в публичных дискуссиях, инициированных мною. Когда доказываю, что они не правы, они меня напоследок оскорбляют и банят - прячутся от меня поглубже в норы. Тут ничего удивительного нет. Причина ненависти ко мне понятна.

Но! Меня интересует причина ненависти ко мне моих единомышленников, поклонников, изначально приличных людей, с которыми не было никаких конфликтов, а наоборот была крепкая дружба по интересам, духовная близость! 

Например, мой бывший восторженный поклонник Вадухан 08 сначала писал обо мне восторженные отзывы, помогал продвигать мои статьи, а потом вдруг замолчал, перестал отвечать на мои запросы, а позже перешел на оскорбления, ничего не говоря что случилось. Прошло 3 года - ничего не прояснилось до сих пор. Если я чем-то плох, или не прав в чем-то, то, что мешает меня лично или публично осудить, а не прятаться от меня в собачью будку и огрызаться оттуда? Подробности тут https://levhudoi.blogspot.com/2016/04/blog-vaduhan.html

Брехливая злобная хамка
Другая поклонница оказалась еще подлее. Ольга Медведева охотно добровольно помогала в моей деятельности. Я ей за это подарил 25 баксов на 8 марта (перевел на ее счет). Затем, я сам же предложил ей оплачивать ее труд, она согласилась, а, как только я перевел первые деньги, она начала от меня прятаться, как дура, перестала мне помогать, в конце концов, заявила, что, якобы, я, якобы, писал, якобы, какие-то гадости, и, поэтому просит меня ее больше не беспокоить и забанила. А о деньгах молчок, как будто я ей ничего не давал. Все попытки выяснить через общих друзей о чем речь, и что с деньгами за будущие услуги, не увенчались успехом. Подробности я описал тут https://levhudoi.blogspot.com/2016/02/gavrilitsa.html

Если ты незалежна от меня и самостийна - отдай все, что от меня получила, и до свиданья. А у нее все наоборот - отхватила бабло и удрала, приписав мне какую-то хрень без ссылок и цитат. При том, что речь шла всего о 15 баксах.

Кто-нибудь может объяснить ее поведение?

При том, что я ей писал, что если проблемы с деньгами - не надо стесняться, я требовать не буду. Только пусть скажет, чтобы не ждал от нее услуг за которые заплатил, обращусь к кому-то другому.

***

Но, это старые истории. Есть новая, еще более интересная. На этот раз, ссучился не тот, кто получал от меня бабки, а тот, кто, наоборот мне давал. 

Некоторые люди вдруг присылают мне восхищенное сообщение, где восхищаются моим умом, порядочности и пр. после прочтения статей. Я им предлагаю помочь мне материально, и некоторые соглашаются.

Молчаливая хамка
Года 3 назад появилась Катерина Тарасова (Нестеренко) https://ok.ru/profile/82783948743

Вот ее первое сообщение в ОК от 29.08.2016: 
Спасибо Вам! Читаю Ваши статьи, делюсь с друзьями. Бдагодарю за интереснейшие изыскания!
и выделила мне 2000 р. (35 долл) на развитие. Хотела перевести всю сумму сразу. Но, я сказал, что мне сразу не надо, а надо мелкими суммами по мере необходимости. Так, 1600 она перевела маленькими порциями, когда я просил, а 15 ноября 2017 я обратился за оставшимися 400, но, она перестала отвечать, хотя в сети появляется.

Я ей написал, что она не обязана переводить, если есть проблемы или передумала, то, ничего страшного. Только пусть ответит, чтобы я не ждал. Но, она продолжала молчать, хотя, я ей периодически напоминал как в личке так и публично на ее странице. Молчит как партизан.

Я сразу понял - это у нее какая-то змеиная злоба ко мне, которой она сама же стыдится и ей нечего ответить. Сама себя презирает, поэтому стыдно сказать в чем причина. Просто хочет сожрать меня с потрохами от нахлынувшей животной ненависти тьмы к свету, зла к добру. 

Я ей пригрозил написать публично всю мою с ней переписку, и только после этого она ответила что ей не нравятся некоторые мои новые публикации. Какие именно, отвечать отказалась и забанила меня.

Тогда я обратился к ее друзьям с просьбой выяснить, какие статьи ей не нравятся и почему она не отдает мои деньги? И почему если не нравятся некоторые статьи, надо не отдавать мои же деньги, которые она мне подарила 2 года назад, но я оставил их у нее на ответственном хранении.

И о чудо. Друзья обещали выяснить, но тоже ничего не отвечали, а наоборот, прятались от меня в крысиные норы один за другим. Все меня забанили. 

Если я - подлый гад - кинь мне в морду все, что у тебя от меня осталось и будь здорова. Почему отказалась объяснять? Потому что в тех моих статьях не голословно заявлено, а ДОКАЗАНО, что люди с ее убеждениями - подонки и брехуны. И она это понимает, поэтому не хочет говорить, ибо ей самой стыдно быть мразью, но эта мерзость ей нравится. Если бы она могла доказать, что, якобы, я "не прав", то она бы назвала статьи, которые ей не нравятся и гордо и смело а главное ЛЕГКО бы доказала бы, что я - подлый клеветник на честных хороших людей. 

Главный признак ссучившихся людей - молчание, неспособность объяснить свое поведение, потому что объяснение позорно для них самих.

Чем случай с Катериной хуже случая с Медведевой? Катерина изначально в личной переписке со мной возмущалась подлостью неблагодарной свиньи Ольги Медведевой! И ее мелочностью - потеряла человеческий облик за 15 долларов, а сама столь же подло  ссучилась за 8 долларов.

Второе отличие случая Катерины - она была редкая щедрая душа. На 100 жадных до безумия людей, готовых за копейку удавиться, приходится 1 щедрый способный дать, а не взять. Я думал, такие не ссучатся. Ошибся.  

И уж никак не мог представить, что она способна не отдать долг только потому, что ей не нравится кредитор. Какое отношение имеют долги к нравится - не нравится? Как можно так опуститься и так себя не уважать?

Просьба кто может - спросите у нее какие статьи ей не нравятся и почему? И почему она не вернула мне МОИ 400 рублей? Сообщите мне, если вы напишите ей. Еще раз ссылка на ее профиль в ОК https://ok.ru/profile/82783948743

***

Почему я пригрозил опубликовать личную переписку? Потому что для подонков главное - тьма. Они боятся света, боятся открытости, потому что сами сея ненавидят. Сразу скажу - ничего сексуального или личного не было. Я бы такое не публиковал, даже если это была переписка с подонками. Некоторые сучки присылали мне свои интимные фотки, рассказывали, как и с кем и почему изменяли мужу (хотя я об этом не спрашивал), а потом ссучивались и писали обо мне лживые гадости. Но, я даже в таких случаях не выдавал интимные тайны ублюдок. Я публикую только то, что связано с убеждениями подонков и только в том случае, если эта мразь отказывается со мной общаться, чтобы выяснить ее претензии ко мне.

Были случаи когда подонки только под угрозой опубликовать переписку соглашались отвечать на мои вопросы по поводу обвинения меня же. Оказывалось, что ублюдки просто так выдумывали обо мне всякую ахинею потому что я в своей статье раскритиковал их веру, их убеждения и заявления, но поскольку крыть было нечем, они понимали, что верят в ложь и восхищались паскудством, то приписывали мне всякий подлый бред шизофреника. 

Странно, но, Катерина даже после этой угрозы не раскололась. Так и не призналась что же ей не нравится в какой моей статье до такой степени что она в отместку украла у меня 400 р.

Кстати - это вид мести именно подлых людей - что-то украсть у честного порядочного человека.

***

Связанные темы о мерзавцах-склочниках, отказывающихся отвечать за свои слова об мне и избегающих ответа на мои вопросы:
  • Патологический лжец "борец" с лженаукой Геннадий Ковальцов из ФТИ им. А.Ф.Иоффе РАН отказался доказать подлую ложь о Льве Худом либо извиниться https://levhudoi.blogspot.com/2017/03/kovaltsov.html

  • "Ученые против лженауки" подло лгут обо мне, не давая возможности им ответить, потому что знают, что лгут, считают себя подонками и этим гордятся http://levhudoi.blogspot.com/2017/03/segeda.html

  • Максим Гаврилица - фантастический жлоб, а Ольга Медведева еще хуже http://levhudoi.blogspot.com/2016/02/gavrilitsa.html

  • Как ссучился Вадухан-08 или от любви до ненависти один шаг http://levhudoi.blogspot.com/2016/04/blog-vaduhan.html

  • Бей жыдов спасай котов! Инна Владимирова надеется что Кадыкчанский пошутил о том, что у евреев принято кошек бросать в огонь http://levhudoi.blogspot.com/2016/05/InnaVladi.html

  • Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! https://goo.gl/ueJrWh

  • Чернобров тоже негодуе. Потому что я оказался умнее, честнее и скромнее его https://goo.gl/qsSDvy

13 комментариев:

  1. Чесный умный справедливый,рыхложопый и спесивый,С виду многогрвнный, провокатор сраный. Недрученый холоп, Плагиатор, гннида клоп,тихо бздяший полемист,Недоделаный баптист. Молится на Шария раздвинув полушария.Презираемый, гнилой - параноик лев Худой.

    ОтветитьУдалить
  2. и выделила мне 2000 р. (35 долл) на развитие. Хотела перевести всю сумму сразу. Но, я сказал, что мне сразу не надо, а надо мелкими суммами по мере необходимости. Так, 1600 она перевела маленькими порциями, когда я просил, а 15 ноября 2017 я обратился за оставшимися 400, но, она перестала отвечать, хотя в сети появляется.Вот тот самый случай, когда ты лёва проявился во всём своём естестве - Золотая рыбка решила осчастливить недотёпу. Но тот тряся рыхлой жопой сразу стал ставить условия - ты только по десять копее подавай, но! двухкопеечными монетами .. но.. только после пятивечера.. но .. Вобщем спесивый такой ну и рыхложопый, как сказано выше. Теперьон когда подавальщице надоело потрафлять его придури ,стал винить благодетельницу.из чего следует что деньги он конечно не вернул, что дало бы ему некое подобие права что то там выдвигать. но.. Как есть Шавка - будет лаять и лаять пока не кинут кость. - Лёва иди работай, как нормальный мужик. Хватит уже выполнять бабью работу уборщицы и собирать банки спод пива.Извинись немедленно перед этой святой женщиной. Только тогда тебе полегчает.

    ОтветитьУдалить
  3. Слово "ненависть" тут неуместно - Брезгливость, это естественное чувство самосохранения.Требовать от славян ещё и почтения, гадяим на головы.. Сходи ка ты Лёва на покаяние. Омой душу слезами раскаяния. Просветлеют горизонты. Лучик солнецный увидишь в этой жизни. а пока только говна, в коих ты извозился. и удивляться нечему ,что тобой брезгуют. Это норма.

    ОтветитьУдалить
  4. Что я только что прочитал?!
    Для меня Лев Худой - это аналитик, который показал несоответствия официальной истории Петербурга. Красиво, убедительно, четко.
    Его политические взгляды для меня мало приемлемы, но это не проблема, каждый выбирает по себе.
    Однако данная статья настоящий трэш. 8 баксов, 15, 35, крысы, норы, ссучились, поклонники, змеиная злоба. Лев, серьезно??? Если да, огорчу тебя. Жить с такими мыслями есть признак патологии, неумения выстраивать отношения, ложной системой приоритетов и жестких понятий как "свой-чужой". Твой удел в будущем - озлобленное одиночество с поисками таких же, как ты сам, обиженных и угнетенных 8 баксами.
    Прости, что правда-матка колет глаза. Еще раз, для меня ты в первую очередь блестящий аналитик, ищущий огрехи Оф.Ист. Постарайся же понять, что твоя некомпетентность в социальной сфере становится проблемой, которая делит твоих читателей и лишает тебя поддержки. Даже если ты каким-то чудом получишь поддержку таких же закомплексованных и мелочных людей, то легче тебе не станет. Ищи уже позитив что ли, это даст толчок к новым изысканиям, принесет пожертвования и единомышленников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мелочная жадность, отсутствие стыда. Нравственное убожество. 8 долл. это пачка сигарет, но Разве упустит Лёва этакую сумму? Шутить изволите!? он разменивался и на меньшее.

      Удалить
    2. Было бы уместно спросить зачем ему такая сумма? Если брал деньги будь любезен отчитаться. - уж не промотал ли, ну скажем.. на ресторан или женщин лёгкого поведения?

      Удалить
  5. Дотошность - это качество хорошо в логике, в этико-социальной сфере оно убивает отношения. Далеко не все люди логичны, но при этом добры, милосердны, помогают ближним.
    К меня была мысль донатить Льву тысячу-другую долларов в год на проект, потому что я люблю тех, кто не бросается в крайности, а методично анализирует, но прочитав эти разборки и какие-то претензии, впервые задумалась - а что он за человек как личность? И поняла, что буду обвинена в том, что не так пошлю ему деньги, не тогда, и не в той валюте. А потом, когда устану и пошлю его на икс игрек зет, стану им поносима, как несчастные люди в его статьях, и если не дошлю несчастные 100-200 долларов, то он скажет, что я их у него украла. Лучше отправлю эти деньги на изучение хирологии, отпечатков пальцев и корреляции их с характером. Я люблю инвестировать в неожиданное и логичное, хоть на первый взгляд и абсурдное.

    Комментаторы, рассказывающие о мелочности Льва, узбагойтесь. Не надо это афишировать, сам Лев это так красочно рассказал, что диву даешься, насколько он себя подставил. А ваши повторения смазывают эту картинку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага," картину маслом " - в нащем случае фекалиями. Так и назывется квртина -" Фекалии" автор Лев Худой. ткхника исполнения - фекалии. Конгениально!

      Удалить
    2. Браво!
      Люблю рассмотрение вопроса не однобоко, а взвешивая как негативные так и позитивные черты. Спасибо, что напомнили про его "+" - дотошность в исследовании. И конечно лаконично охарактеризовали его личностный уровень "Комментаторы, рассказывающие о мелочности Льва, узбагойтесь. Не надо это афишировать, сам Лев это так красочно рассказал, что диву даешься, насколько он себя подставил. А ваши повторения смазывают эту картинку."

      Удалить
  6. Недоносок, осклизлый и накглый, да к тому же ещё и подлец, раскажи мне, Как можешь , любезный. кем же всё таки был твой отец? Может плотником был? Санитаром? Может сталь он в Мартэне варил? Расскажи , за какие заслуги он квартиру себе получил? Может он то её и построил? может был он маляр-штукатур?Может сварщиком был он? Прорабом?? Впрочем это уже черезчур. Твой папаша - как сам ты заметил, в стену в жизни гвоздя не вогнал! Молотком не умея работать, - он однако исправно стучал. СССР стукачи уважают, там им много задаром дано, - Можно больше сказать - ОБОЖАЮТ! КАК НАВОЗНЫЕ МУХИ ГОВНО.

    ОтветитьУдалить


  7. Были случаи когда подонки только под угрозой опубликовать переписку соглашались отвечать на мои вопросы по поводу обвинения меня же. Оказывалось, что ублюдки просто так выдумывали обо мне всякую ахинею потому что я в своей статье раскритиковал их веру, их убеждения и заявления, но поскольку крыть было нечем, они понимали, что верят в ложь и восхищались паскудством, то приписывали мне всякий подлый бред шизофреника.=== Лёёва-а..А эта бредятина, тобою написана? Немедленно! Немедленно к психиатру! Только покажи эту статью.

    ОтветитьУдалить
  8. Лёва Ну! Опкрай свою вонючку и скажи А-А-А! Закрой вонючку, и осознай сказаное тобой. - В любом случак в сранении с молчунами выхдит что ты - ОРАТОР!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилась статья, где автор блога очень детально показывает нестыковки в офицтальной истории по поводу Санкт-Петербурга.
    Заинтересовавшись самим блогом, прошелся по нему. Был очень неприятно удивлен отношением автора в Украине. Его высказывания, фразы наполненые злобой, желанием унизить, самовозвысится за счет поливания других грязью. Осталось очень неприятное итоговое впечатление.
    Получается с одной стороны хорошая аналитика по определенным вещам, с другой очень мерзкое и озлобленное отношение к другим (данная статья тому подтверждение).
    Особенно удивил момент когда добровольное желаниеи помочь было так омерзительно перековеркано + показана мелочность: женщина уже "должна 400 рублей", хотя договора она никакого не подписывала.

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях