Я уже огорчал победобесов, пляшущих на пепле 200 000 сгоревших в Т-34 дидов-танкистов, тем фактом, что за всю войну СССР потерял ВТРОЕ!!! больше танков, чем Германия, а в прямых танковых поединках без участия артиллерии и авиации соотношение еще больше в пользу немцев - до 1 : 14 (подробности тут http://bit.ly/2LKhCAW )). В ответ, кроме оскорблений и проклятий, говорят, что какие-то там дядьки сказали, что Т-34 - лучший танк войны. Только они либо не могут указать, кто конкретно такое заявлял, либо указывают на современных русскомирных блоггеров-ура!-ура!-мы русские, какой восторх! Бывают еще ссылки на заявления немецких танкистов, но, почему-то, только на русском языке, не на немецком, и только в русских источниках, то есть, фейки.
Поэтому, я решил собрать реальные мнения маршалов бронетанковых войск.
Начнем с самого начала. Каково было мнение о нашем герое у руководителей ГБТУ? (Главное Броне Танковое Управление).
Заглянем в википедию: что с ним случилось сразу после рождения? Что подумали об этом танке еще ДО войны?
В сентябре 1940 года, первые серийные Т-34 начали поступать в строевые части РККА. Отзывы танкистов были крайне противоречивы. Одни хвалили, другие указывали на недоделки, низкую надёжность работы агрегатов, дефекты двигателя, коробки передач, главного фрикциона. Этот поток информации поступал в ГБТУ, где возникло отрицательное отношение к Т-34. В итоге, ГБТУ обратилось в Наркомат обороны с предложениемЯ на секундочку прерываю цитирование для уточнения - ГБТУ обратилось в Наркомат Обороны - это, простыми словами, к Сталину. С каким же предложением обратилось ГАБТУ к Сталину? Вы думаете, наказать критиканов нового супер пупер танка, подрывающих обороноспособность СССР своими клеветническими измышлениями? Или, может, они предложили устранить некоторые мелкие недостатки? Ведь это супер пупер лучший в мире танк! Куда там немецким концернам Даймлер Бенцам всяким до нашего завода Красное Сормово!
В итоге, ГБТУ обратилось в Наркомат обороны с предложением временно прекратить производство Т-34 и продолжить выпуск хорошо отработанных БТ-7М.
И так, как говорится, "только прилетели, сразу сели". Родился и умер одновременно. Что ж такое? Это же супертанк! Только начали его гонять в реале, а не на чертежах, сразу поняли, что надо прекращать с этим делом. Он НЕЕДЕТ!
Но, мудрый товарищ Сталин наверняка раскусил подлых заговорщиков и отверг их предложение, их самих расстрелял как бешеных собак, и наоборот, потребовал увеличить выпуск супер пупер танка лучшего в мире! Ура!
Но, мудрый товарищ Сталин наверняка раскусил подлых заговорщиков и отверг их предложение, их самих расстрелял как бешеных собак, и наоборот, потребовал увеличить выпуск супер пупер танка лучшего в мире! Ура!
25 октября 1940 года на завод № 183 поступила из Москвы директива из наркомата обороны (№ 76791 от 25.10.1940 г.) предписывающая заводу представить три танка Т-34 серийного производства для проведения контрольных испытаний с 31 октября по 7 декабря 1940 года.Ага! Товарищ Сталин поступил мудро - решил сам все проверить лично прежде чем принимать решение. Запросил 3 машины для контрольных испытаний.
Проводившие испытания офицеры НИБТП выявили множество конструктивных недостатков и усомнились в боеспособности Т-34.
Ой! Такой хороший танк, что аж испытатели усомнились, что он вообще боеспособен! Вы слышали анекдот "Небоеспособный танк"? Вот послушайте - это ваш любимый лучший в мире ура-ура!
В отчёте комиссии НИБТП было указано:
огневая мощь танка не могла быть использована полностью вследствие непригодности приборов наблюдения, дефектов установки вооружения и оптики, тесноты боевого отделения и неудобства пользования боеукладкой; при достаточном запасе мощности дизеля максимальные скорости, динамическая характеристика танка подобраны неудачно, что снижает скоростные показатели и проходимость танка; тактическое использование танка в отрыве от ремонтных баз невозможно вследствие ненадёжности основных узлов — главного фрикциона и ходовой части
То есть, у него не годно всё ВСЁ!!! - экипажу ни хрюна не видно из него, прицел никудышний, экипажу работать невозможно, ходовая часть постоянно ломается. Использовать этот "неприхотливый" танк можно только если рядом есть ремонтная база.
В итоге ГАБТУ представило отрицательный отчёт НИБТП заместителю наркома обороны маршалу Г. И. Кулику, который утвердил его и тем самым прекратил производство и приёмку танка Т-34.
Маршал Кулик |
Жаль, что маршал Кулик не читал что пишут о нем малолетние дебилы в российских соцсетях, а то бы точно гордился таким супер пупер танком! Может он, вообще, евреем был! У Григория Ивановича Кулика не было даже доступа в интернет! Ну что с него возьмёшь? Всего лишь какой-то там Герой Советского Союза, участник Гражданской, Совестко-Польской, Гражданской войны в Испании, Советско-Финской и Великой Отечественной войн! Да кто он такой? Не то что Виндовс, даже антивирус установить не мог!
Военпредам завода № 183 было дано указание прекратить приёмку танков Т-34 и возобновить приёмку танков БТ-7.
Руководство завода № 183 не согласилось с решением военного совета о прекращении приёмки танков Т-34 и при решительной поддержке заместителя наркома среднего машиностроения — А. А. Горегляда и представителя ГАБТУ — И. А. Лебедева, обжаловало его на приёмах у наркома среднего машиностроения — В. А. Малышева и заместителя председателя СНК СССР — К. Е. Ворошилова. С учётом твёрдой позиции В. А. Малышева, А. А. Горегляда и И. А. Лебедева, К. Е. Ворошилов согласился с позицией руководства завода № 183.
Было принято совместное решение о продолжении приёмки и развёртывания на заводе № 183 серийного производства танков Т-34, с учётом предложения руководства завода № 183 о внесении исправлений и временном сокращении установленного гарантийного пробега с 3000 до 1000 км.
Ой! Так, всё-таки, он втрое хуже, чем думали?! Временно разрешили мотору клинить не через 3000 км, а через 1000. Не танк улучшили, а требования занизили. Фокус покус!
В течение всего 1940 года велась работа по приспособлению к серийному производству изначально сложного и нетехнологичного танкаОй! Меня кондрашка хватит! Так он, изначально сложный и нетехнологичный! А в соцсетях хвалят его, что он простой, неприхотливый, его починит любой слесарь кувалдой в полевых условиях. Ох! Ах! Какой танк!
Первый танк Т-34 сборщики с СТЗ, приобретая опыт, собрали на ХПЗ в июне 1940 года. В цехах СТЗ было собрано 23 танка, но они не были сданы из за множества недоделок и неисправностей
Ой! Несите валидол! Мне плохо! 23 танка наклепали, а они не работают! Ни один! До войны ровно год, а основной танк - мусор. Из 23-х 0 (ноль) боеспособных.
В апреле 1941 года Танковое КБ завода № 183, под руководством А. А. Морозова, завершило разработку проекта модернизации танка Т-34 (войсковое обозначение Т-34М, в соответствии с заданием полученным летом 1940 года) — фактически новой машины. Заново спроектированы корпус и башня, ходовая часть, разработаны другие мероприятия. В этом же месяце на завод № 183 прибыла комиссия ГАБТУ и дала следующее заключение: прекратить выпуск Т-34, налаживать производство Т-34М
Ой! Второй раз за год лучший в мире танк снимают с производства! Соцсети читать надо! Там вам расскажут как хорош этот танк!
А кто нибудь видел этот модернизированный Т-34М? Вот он:
Ба! Да что же мы видим? Это ж закос под немецкий Т-3!
Широкие русские гусеницы выбросили, хотя Т-34 победобесы расхваливают за широкие гусеницы - низкое давление на грунт, не вязнет в болоте. Но узкие немецкие, все-таки, лучше. Это легче на пару тонн, больше свободного места для экипажа и снарядов внутри, тонкую гусеницу легче менять и сложнее в нее попасть из пушки. Так же выбросили 5 больших русских колес и поставили 6 маленьких немецких, поставили верхние маленькие колесики. Также, установили сверху немецкую командирскую башенку, расширили погон башни и добавили пятого члена экипажа как у немцев.
А кто нибудь видел этот модернизированный Т-34М? Вот он:
Широкие русские гусеницы выбросили, хотя Т-34 победобесы расхваливают за широкие гусеницы - низкое давление на грунт, не вязнет в болоте. Но узкие немецкие, все-таки, лучше. Это легче на пару тонн, больше свободного места для экипажа и снарядов внутри, тонкую гусеницу легче менять и сложнее в нее попасть из пушки. Так же выбросили 5 больших русских колес и поставили 6 маленьких немецких, поставили верхние маленькие колесики. Также, установили сверху немецкую командирскую башенку, расширили погон башни и добавили пятого члена экипажа как у немцев.
В мае 1941 года во время обсуждения проблемы производства танка Т-34 в Комитете Обороны, представители армии предложили прекратить выпуск существующей модели танка и возобновить его уже в варианте Т-34М, по сути — практически новой машины, которая к маю 1941 года существовала ещё лишь в чертежах и макете
Ой третья отмена выпуска за год! Через месяц после второй! На этот раз отменили не какие то прохфессора из НИИБТ, не министры из ГАБТУ а сами эксплуатанты танка - военные. Это им придется в этом заклинившем слепом танке воевать. Им не до щеконадувательства, не до гордости своим русским происхождением в соцсетях. Это не их дидам воевать, а им самим - они и есть те самые диды, которые через месяц начнут гореть в мусорном танке. Поэтому они просят отправить этот супер пупер лучший в мире танк в топку. Уж лучше на легком БТ-7. Он, хотя бы, едет, из него видно, где враг и куда мы едем.
Вот вам мнение представителей армии - нужен совсем другой танк а этот - выбросить! До войны остается месяц, но, уже всем понятно что танк - Г. и небоеспособен. Но, то ж мнение каких-то там представителей армии, а надо послушать мнение русских малолетних дебилов в соцсетях. Им виднее! У них есть смартфон и вай фай!
Дальше началась война и уже некогда было начинать совершенно новый танк - пришлось продолжать то, что есть. Вот и результат - все "лучшие в мире" танки немцы снесли за считанные недели и дошли до Москвы и Волги.
Дальше началась война и уже некогда было начинать совершенно новый танк - пришлось продолжать то, что есть. Вот и результат - все "лучшие в мире" танки немцы снесли за считанные недели и дошли до Москвы и Волги.
***
21 февраля 1944 года впервые присвоено звание "Маршал бронетанковых войск" сразу двум выдающимся танковым гениям - Якову Федоренко и Павлу Ротмистрову. Если Ротмистрова в русском мире знают все, то о Федоренко мало кто слышал. Потому что Ротмистров - "правильный" русский и его принято возвеличивать, а Федоренко - еврей, и о нем принято умалчивать, ведь евреи умеют только воровать и торговать, особенно, водкой, для спаивания великих русских.
Вот мы и узнАем, что писали эти 2 первых советских танковых маршала о "лучшем в мире" Т-34.
***
Славяне! Знакомьтесь! Не вымышленный в художественных фильмах русский танкист, который на вашем любимом Т-34 в вашем любимом блокбастере "Т-34" одним снарядом, якобы, подбивает сразу 2 немецких танка, а реальный советский танковый специалист еврейской национальности Яков Федоренко ("девичья" фамилия его отца - Вальцман, но, он взял фамилию жены).
Он был не россиянским блоггером-ура!-ура!-мы уззкие, какая честь!, не таксистом на подержанной иномарке, а начальником Автобронетанкового управления РККА, а с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной Армии. Вот его мнение о Т-34 - имеет вес!
Мемориальная Табличка на стене Генерального штаба |
Табличка на улице Москвы, названной в честь маршала |
Почти за год до войны АБТУ (Авто-Броне-Танковое Управление) купило у Германии для сравнительных испытаний 1 танк PzKpfw III (или кратко "Т-3"), который порвал "лучший в мире" Т-34, как Бобик тряпку. Цитата:
Совершенно иное впечатление при ближайшем рассмотрении вызвал PzKpfw III, именовавшийся в документах АБТУ как "средний 20-тонный танк "Даймлер-Бенц". При массе около 20 т он был защищен 32-мм цементованной броней, имел ... прекрасные приборы наблюдения и главное главное! – командирскую наблюдательную башенку на крыше башни.
Одобренный свыше совместный пробег немецкого танка с Т-34 и БТ-7 подтвердил преимущества немца на ходу. На мерном километре гравийного шоссе немецкий танк показал максимальную скорость в 69,7 км/ч, лучшее значение для Т-34 составило 48,2 км/ч, для БТ-7 – 68,1 км/ч. При этом, испытатели отдали предпочтение немецкому танку из-за лучшей плавности хода, обзорности, удобным рабочим местам экипажа.
Осенью 1940 г. председатель Комитета Обороны К. Ворошилов получил письмо от нового начальника АБТУ:
Изучение последних образцов иностранного танкостроения показывает, что наиболее удачным среди них является немецкий средний танк "Даймлер-Бенц-Т-3Г". Он обладает наиболее удачным сочетанием подвижности и броневой защиты при небольшой боевой массе – ок. 20 т.
Это говорит, что указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное сочетание подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа…
Необходимо не медля ни минуты не медля ни минуты!!!продолжить работы по танку "126" с целью доведения всех его характеристик до уровня немецкой машины (или превосходящих ее), а также внести в конструкцию других наших новых танков наиболее удачные решения немецкого танка, как то:
1. конструкция эвакуационных люков;
2. схема охлаждения двигателя;
3. конструкция КПП;
4. схема питания с размещением двигателя и топливного бака за герметичной выгородкой от команды;
5. командирской наблюдательной башенки;
6. размещение радиостанции в корпусе.
Прошу принять решение по проведению доработки конструкции новых танков в виду вновь открывшихся обстоятельств…
Федоренко 13/IХ-40"
https://www.e-reading.club/bookreader.php/99552
Алё гараж! Вы дату видите? Это 13 сентября 1940 года. Именно через несколько дней после этого было решено отменить производство Т-34. Они узнали что такое настоящий современный танк. Поэтому ничего удивительного что "лучшие в мире" были смяты этими Т-3 в 41-м и доехали до Москвы и Кавказа за несколько месяцев!
Алё гараж! Вы дату видите? Это 13 сентября 1940 года. Именно через несколько дней после этого было решено отменить производство Т-34. Они узнали что такое настоящий современный танк. Поэтому ничего удивительного что "лучшие в мире" были смяты этими Т-3 в 41-м и доехали до Москвы и Кавказа за несколько месяцев!
Ну что, умники? Т-34 считается каким-то супер быстроходным маневренным танком, а средненький немец обогнал его аж на 22 км/ч! Пшик! и ушел. Через несколько секунд после обгона он уже превращается в точку где-то впереди. 70 км/ч прёт! При езде по городу его арестуют за превышение скорости в городской черте!
А еще русский мир любит орать в 3 глотки, что Т-34 был проще в производстве и дешевле немецких танков, что дало возможность быстро наладить его выпуск в огромных количествах. Но, это орут антисемитские дети алкоголиков в соцсетях. А что заявил не соцсетьник, не пропагандон уззкого победобесия, а МАРШАЛ Федоренко?:
указанный танк при сравнимой с Т-34 броневой защите, с более просторным боевым отделением, прекрасной подвижностью, несомненно более дешевый, чем Т-34, и потому может выпускаться большой серией.
Именно после сравнительно испытания Т-34 и этого немца появился проект Т-43М - именно поэтому он так похож на немца, как я замечал выше.
Обратите внимание. Не хрюн собачий, не какой-то там русскомирный блоххер, а лично сам начальник бронетанкового управления Красной Армии Федоренко признаёт, что русскому "лучшему в мире танку" надо равняться на "плохого" немца. А еще русский мир любит прыгать и скакать с Т-34, утверждая, что он лучше немецких по СОЧЕТАНИЮ всех характеристик. А еврей Федоренко, начальник бронетанкового управления Красной Армии пишет не на непонятном иврите, а на русском языке:
Обратите внимание. Не хрюн собачий, не какой-то там русскомирный блоххер, а лично сам начальник бронетанкового управления Красной Армии Федоренко признаёт, что русскому "лучшему в мире танку" надо равняться на "плохого" немца. А еще русский мир любит прыгать и скакать с Т-34, утверждая, что он лучше немецких по СОЧЕТАНИЮ всех характеристик. А еврей Федоренко, начальник бронетанкового управления Красной Армии пишет не на непонятном иврите, а на русском языке:
"Считаю, что немецкая армия в лице указанного танка имеет сегодня наиболее удачное СОЧЕТАНИЕ подвижности, огневой мощи и броневой защиты, подкрепленное хорошим обзором с рабочих мест членов экипажа…"
И что сделала советская промышленность к началу войны? НИ-ХРЮ-НА! Фсё так и осталось, как было в 1940 году. Вынуждены были начать массовое производство мусора, снятого с производства потому что, он мусор! Но другого просто не было. Лучший в мире мусор!
Так что, не надо удивляться, что "плохие" немецкие Т-3 загнали "лучшие в мире" советские тридцатьчетверки аж до Москвы, Кавказа и Волги за несколько недель.
Так что, не надо удивляться, что "плохие" немецкие Т-3 загнали "лучшие в мире" советские тридцатьчетверки аж до Москвы, Кавказа и Волги за несколько недель.
Но, вы скажете, а может этот грязный еврей строил еврейские козни ненавистному ему русскому миру, унижая достоинство русских, и, ставя русским в пример немцев? Может, великий Сталин, расстреливавший еврейских заговорщиков Троцкого, Михоэлса и других, раскусил его подлый ж-вский замысел и расстрелял как бешеную собаку по просьбе русских ткачих за вредительство и клевету? Может, он оказался немецким шпиёном? Может, он еврейская канцелярская крыса и пороху не нюхал?
А вот вам фигу! Накось выкусьте! Товарищ Федоренко прошел 3 войны:
Я́ков Никола́евич Федоре́нко родился 10 [22] октября 1896 г. в семье портового грузчика.
Я.Н.Федоренко
С 9 лет работал пастухом, кучером, батраком, шахтером, солеваром, рулевым на барже.
В Первую мировую служил на минном тральщике.
Во время Октябрьской революции командовал отрядом моряков, участвовал в установлении Советской власти в Одессе.
В Гражданскую войну дважды ранен, один раз контужен.
С июля 1941 года — заместитель наркома обороны СССР — начальник Автобронетанкового управления РККА, с декабря 1942 года — одновременно командующий бронетанковыми и механизированными войсками Красной армии.
Внёс большой вклад в развитие и совершенствование бронетанковых и механизированных войск, способов их применения в ходе военных действий, в повышение выпуска танков и в их техническое совершенствование.
После войны, с апреля 1946 года — командующий бронетанковыми и механизированными войсками Сухопутных войск.
Имя маршала Федоренко присвоено улицам в Москве, Харькове, Донецке, Изюме.
Награды
Четыре ордена Ленина!!!!
2 ордена Красного Знамени
Орден Суворова 1-й степени
Орден Кутузова 1-й степени
И все награды получены при "великом" Сталине, которого обожает русский мир больше всех.
Для особо тупых объясняю. Орден Ленина - это не кер собачий, а ВЫСШАЯ НАГРАДА в СССР. А у него их не 1, не 2 и не 3, а 4! Это что-то запредельное.
Для сравнения, у отца советской космонавтики генерального конструктора космической техники Сергея Павловича Королева "всего лишь" 3 ордена Ленина.
Стоп! А откуда мы знаем что Федоренко вообще такое писал? Может, это придумали евреи? Что это за книга, которую я цитировал? Уж не еврейская ли она? Это была книга Михаила Свирина "Броневой щит Сталина. История советского танка (1937-1943). Глава "И вновь немецкий след". Сам Свирин брал документы из архивов.
А кто он такой? Почему русский мир должен ему верить? Может, он еврей? Может, он украинец? Может он либерал? Или гей? А может он и еврей и гей? Может он не наш, не православный? Католик? Может он за еврея Навального?
Биография:
Участник двух войн (наверное, имеется в виду Афганская и Чеченская - примечание Льва Худого), сапёр.
Михаил Свирин
В 1991—2004 работал на разминированиях. Перенёс несколько взрывных контузий.С 1993 года занимался пропагандой истории советского танкостроения.Занимался военной журналистикой.В 2000—2002 годах издавал военно-исторический журнал «Полигон»Создал в Подмосковье военно-исторический клуб, где работал с «трудными» подростками
***
Теперь я поясню один из пунктов, которые Федоренко предложил исправить у Т-34, чтобы соответствовать немецким танкам:
5. командирской наблюдательной башенки;
Т-34 - слепой танк. Омерзительная видимость. Немцы из своих самых простых танков довоенного производства смотрели через стереоскопические приборы (!), вынесенные на башню танка + у них была командирская башенка - это выступающее из башни кольцо с щелями, через которые командир мог смотреть на все 360 градусов вокруг и увидеть русских на 2 километра раньше:
Даже в трофейные советские танки немцы устанавливали такую башенку, иначе они просто не понимали как можно без нее воевать:
Трофейные Т-34 |
Трофейный КВ-2 |
Только на последнем году войны то же самое стали делать и русские на Т-34-85:
А на предыдущих модификациях танка все крыши плоские. Хочешь чего то увидеть - вылазь из люка, но увидишь всё в последний раз.
То же самое русские поставили на новые танки ИС и СУ с 1943 года:
Если поставить оптику немецкого качества русские не могли, то прилепить эту башенку могли запросто и тогда бы Т-34 перестал быть слепым, хотя и не был бы таким дальнозорким как немцы. Такая дешевая штучка просто спасла бы очень дорогие тяжелые танки.
Советские танкисты просто не имели возможности увидеть опасность.
Если бы послушались Федоренко еще до войны, то, кто знает, на сколько лет бы меньше длилась война.
***
И так, за год до войны Федоренко велел равняться на немецкие танки. И война подтвердила его правоту - в среднем, соотношение потерь 1 к 3 в пользу немцев, если бы не канадские, английские и американские лендлизовские танки, мы бы войну проиграли всего лишь потому что у нас бы не осталось танков совсем.
А что сказал Федоренко после войны? Какой танк оказался лучшим по мнению не кхеров собачьих из современного русского мира, а реальных специалистов той эпохи?
Вот опять цитата из книги того же Свирина "Стальной кулак Сталина. История советского танка 1943-1955":
В одном из отчетов марта 1946 г. Яков Федоренко писал:
Из имеющихся в настоящее время на вооружении Красной Армии образцов танковой техники следует выделить американский средний танк "Шерман" М4А2 с артилл. вооружением в виде 76,2-мм пушки большой мощности
Шерман в Красной Армии |
и канадский легкий танк "Валентин" МК-9 с 57-мм танковой пушкой ограниченного отката…
"Валентайн" МК-9
Указанные образцы танков выгодно отличаются от отечественных
:: легкостью управления,:: значительно повышенным ресурсом межремонтного пробега,:: простотой обслуживания и текущего ремонта
и при этом, их вооружение, бронирование и подвижность позволяют решать весь набор задач, выдвигаемых бронетанковым силам…
По многочисленным отзывам из танковых частей, указанные типы танков могут считаться лучшими для несения службы в мирное время, освоения боевой техники…
Прошу вас рассмотреть комплекс мер по скорейшему улучшению конструкции отечественных танков, чтобы по величине гарантированного пробега, простоте управления, ремонта и обслуживания они могли сравняться с лучшими иностранными образцами…"
Ссылка https://goo.gl/iNHjXdОй. А как же "лучший в мире" Т-34?
Как Федоренко до войны считал лучшим танком немецкий Т-3, так и после войны он же, Федоренко, лучшим считает американский Шерман! А "лучший в мире" Т-34 - хуже их всех.
Это вам не русскомирные блоххеры-пустозвоны с алкоголем в кастрюле, а сам маршал Федоренко! 4 ордена Ленина! Маршал, а не хрюн собачий! Не заячий хвостик!
Что касается американского Шермана, то именно ими комплектовались Гвардейские, то есть самые лучшие, танковые части.
А теперь посмотрите какую гадость повесили ему под мемориальной табличкой на стене Генштаба:
Какого хрюна ему повесили этот Т-34? Там должен быть либо немецкий Т-3 либо американский Шерман, которые он ставил выше этого Т-34!
Это кащунство!
***
Вот что он написал, но, не в пропагандонской статье, не в мемуарах, а в реальном официальном военном обращении к Жукову после выигранной Курской Битвы но не качеством а количеством:
Павел Ротмистров Приходится с горечью констатировать, что наша танковая техника за годы войны не дала ничего нового..., а имевшие место недочеты на танках первого выпуска не полностью устранены, как-то:
:: несовершенство трансмиссионной группы (главный фрикцион, коробка перемены передач и бортовые фрикционы),
:: крайне медленный и неравномерный поворот башни,
:: исключительно плохая видимость и теснота размещения экипажа
(взято из танковой энциклопедии Свирина http://bit.ly/2XOUuqG )
Это говорит о том, что плохое качество портит любые количественные преимущества. Танк превращается в металлолом.
Что толку от огромного по тем временам танка с толстой пушкой, если он неедет, башня поворачивается рывками и КРАЙНЕ медленно, то есть, на цель навести не возможно.
А самое главное - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО плохая видимость. Воевали вслепую.
Именно об этом звонил в колокола еврей Федоренко в 1940-м году!!! Дорогому танку нужна дешевая командирская башенка чтобы командир мог видеть что происходит вокруг.
Именно об этом звонил в колокола еврей Федоренко в 1940-м году!!! Дорогому танку нужна дешевая командирская башенка чтобы командир мог видеть что происходит вокруг.
Кстати, это заявление Ротмистрова особенно актуально сейчас, когда поднялся скандал после заявления в немецкой прессе о том, что в Прохоровском сражении победили не русские, а немцы, при чем, со значительным перевесом. И это действительно так. Потому что там сошлись новейшие немецкие тяжелые танки Тигр со слепыми Т-34 (СЛЕПЫЕ ПО МНЕНИЮ НЕ ХРЮНА СОБАЧЬЕГО, А РОТМИСТРОВА. НЕ В МЕМУАРАХ, А В АРХИВНОМ ДОКУМЕНТЕ!)
Вот меня удивляет русский мир. Почему, когда это заявили немцы вы забесновались, а когда то же самое говорит Ротмистров, то вам пофуй? Почему ни один русскомирник не скажет - а дай-ка я почитаю мемуары Ротмистрова, который командовал танками во время Прохоровского сражения! Судя по всему, я первый оевреившийся русский, который сделал обзор мемуара Ротмистрова о Прохоровском сражении. Вот ссылка - http://bit.ly/31wsAxT кто не прочитает, тот дурак.
***
И напоследок мнение о Т-34 американцев. Но не пропагандонское, а из реальных советских источников. Сталин сам попросил американских союзников разобраться что не так с Т-34 потому что понял что свои генералы ему врут. На словах это супер танк, а на деле - мусор - многократные потери в танковых битвах и многочисленные жалобы от простых солдат. Поэтому он в 1942 году отправил 1 экземпляр в США. Цитирую прямо из русскомирного источника:
После всесторонних испытаний Т-34 на Абердинском полигоне (в США) американские военные сделали вполне предсказуемые выводы, которые легли в основу доклада начальника 2-го управления Главразведуправления Красной Армии генерал-майора В. Хлопова:
:: после пробега в 343 км, полностью вышел из строя, его дальнейший ремонт невозможен…
:: качество брони можно улучшить, увеличив глубину закалки…
:: в сильные дожди в танк через щели натекает много воды, что ведет к выходу из строя электрооборудования…
:: Тесное боевое отделение.
:: электромотор поворота башни слаб, перегружен и страшно искрит.
:: Подвеска "Кристи" признана неудачной. Подвеска свечного типа была испытана в США еще в 30-е годы, и американская армия от нее отказалась…
:: Танк признан тихоходным (!) - Т-34
:: преодолевает препятствия хуже, чем любой из американских танков.
:: Сварка бронеплит корпуса Т-34 грубая и небрежная. Мехобработка деталей, за редким исключением, очень плохая. Особенно американцев возмутила безобразная конструкция кулисы передач - после долгих мучений они заменили оригинальную конструкцию на собственную деталь.
Было отмечено, что все механизмы танка требуют слишком много настроек и регулировок.
На этом я хотел бы остановиться поподробнее. Особенно, мне понравилось слово "ВСЕ". Вы можете себе представить - начался бой, а оказалось, что новенький танк нужно настроить и отрегулировать. При чем, ВЕСЬ. Иначе, он стреляет не туда, мотор не заводится или глохнет, выхлопные газы просачиваются в салон, снаряд застряёт в пушке и т.д.
Вы можете представить то же самое у немцев? Даймлер Бенц, Ман, Сименс, БМВ и пр. Что толку от наклонной брони, широких гусениц, толстой пушки если оно не заводится и неедет?
Вы можете представить то же самое у немцев? Даймлер Бенц, Ман, Сименс, БМВ и пр. Что толку от наклонной брони, широких гусениц, толстой пушки если оно не заводится и неедет?
Алюминиевый дизель В-2 очень легок для своих размеров. Чувствуется стремление к компактности. Единственной проблемой двигателя назван преступно плохой воздухоочиститель - американцы назвали конструктора саботажником.
Этот воздухоочиститель обматюкивается во всех статьях о Т-34. Прочность цепи определяется самым слабым звеном. Что толку от более легкого на 300 кг двигателя, если он глохнет из-за фильтра прямо в бою? Это 5 обгорелых трупов.
В США была отправлена машина из «особой серии» - один из пяти специально собранных «эталонных» Т-34, но американцы пришли в ужас от низкого качества деталей танка, обилия «детских болезней» и совершенного нелепых, на первый взгляд, конструкторских ошибок
АМЕРИКАНЫ МАТЮКАЛИСЬ НА ЭТАЛОННЫЙ ТАНК, в котором надо "ВСЁ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ И НАСТРОИТЬ". А каково реальным 20 летним танкистам в реальном бою на НЕэталонном танке?
А знаете что это? Это дать план по количеству любой ценой. Мы за ценой не постоим. За невыполнение плана в военное время сами знаете что бывает при Сталине.
Кроме маршалов есть еще мнения реально авторитетных современных экспертов, а не никому неизвестных простолюдинов-выскочек из мутных вод соцсетей.
Современный русский авторитетный эксперт по бронетехнике - Михаил Барятинский (1958 г.р.). Член Союза журналистов России. Он написал целую книжную полку энциклопедий по каждому виду танков как времен войны так и современных.
Вот некоторые из них:
«Советские танковые асы»,
«Танковые асы Сталина»,
«Танковые асы Гитлера»,
«Война и мы. Танковая коллекция»,
«Мир танков»,
«Танки в бою»,
«Все танки Гитлера. Окончательная энциклопедия»,
«Все танки СССР. Самая полная энциклопедия»,
«Танки III Рейха. Самая полная энциклопедия»
Он участник многих дискуссий на танковую тематику как на ТВ так и в интернете.
Враги России, предположительно, евреи, распространяют антиславянские унизительные слухи, что, якобы, этот достойный россиянин заявил, что он бы лучше служил на американском "ужасном" Шермане, чем на советском "непобедимом "и легендарном лучшем в своём классе славяно-русском Т-34!
Не может быть!
Меня больше всего в их свидетельствах заинтересовал этот злосчастный люк водителя. Потому что до того как встретил эти высказывания в книге Исаева, я лишь полагался на свой ум - сделал логический вывод из большого числа фотографий танков с выбитой крышкой люка, о чем я писал в предыдущих статьях о недостатках этого танка, делающих его небоеспособным. Эту крышку люка можно было выбить даже легкой пушкой. Очень уязвимое место, занимающее большую площадь на лобовой проекции Т-34.
Например тут:
А знаете что это? Это дать план по количеству любой ценой. Мы за ценой не постоим. За невыполнение плана в военное время сами знаете что бывает при Сталине.
***
Кроме маршалов есть еще мнения реально авторитетных современных экспертов, а не никому неизвестных простолюдинов-выскочек из мутных вод соцсетей.
М.Барятинский |
Вот некоторые из них:
«Советские танковые асы»,
«Танковые асы Сталина»,
«Танковые асы Гитлера»,
«Война и мы. Танковая коллекция»,
«Мир танков»,
«Танки в бою»,
«Все танки Гитлера. Окончательная энциклопедия»,
«Все танки СССР. Самая полная энциклопедия»,
«Танки III Рейха. Самая полная энциклопедия»
Он участник многих дискуссий на танковую тематику как на ТВ так и в интернете.
Враги России, предположительно, евреи, распространяют антиславянские унизительные слухи, что, якобы, этот достойный россиянин заявил, что он бы лучше служил на американском "ужасном" Шермане, чем на советском "непобедимом "и легендарном лучшем в своём классе славяно-русском Т-34!
Не может быть!
Какая еврейская наглость! Это хуцпа! Скинуть евреев в море!
Чтобы современный российский танковый эксперт такое заявил! Это могут придумать только враги России, Сталина и православия!
Внимание! Слабонервным славянам дальше не читать! Лучше перейдите на славянонацистские ховносайты "Топвар", "Крамола", "Конт" и т.д.
Михаил Барятинский, действительно, такое говорил. Это было 21 АПРЕЛЯ 2012 года в его интервью на Эхе Москвы. Цитата:
При чем, обратите внимание, речь идет не о первых модификациях Т-34, а о самой лучшей самой последней, итоговой, так сказать, Т-34-85, когда уже был достигнут предел совершенства конструкции Т-34 - с большой башней на троих, с длинной и толстой пушкой, со смотровой башенкой для командира. Как он мог так сказать!
Более того, наша более толстая и более длинная пушка оказалась хуже более тонкой и короткой амырыканской?!
Не верю! Это всё вписали еврейские редакторы Эха Москвы, российский суперпатриот Барятинский не мог такого сказать!
Внимание! Сейчас произойдет антиславянский вмордутык.
Существует не только текстовая версия, но, и видеозапись выступления русского Барятинского, где он заявил такую неприятную русскому миру жесть. Вот ссылка с привязкой ко времени https://youtu.be/_IKKAKskTyk?t=1747 - на 29-й минуте видео:
Это были цитаты из книги "Десять мифов Второй мировой" самого Алексея Исаева. Глава Кто он такой? Кандидат исторических наук, сотрудник Института военной истории министерства обороны Российской Федерации.
Чтобы современный российский танковый эксперт такое заявил! Это могут придумать только враги России, Сталина и православия!
Внимание! Слабонервным славянам дальше не читать! Лучше перейдите на славянонацистские ховносайты "Топвар", "Крамола", "Конт" и т.д.
Михаил Барятинский, действительно, такое говорил. Это было 21 АПРЕЛЯ 2012 года в его интервью на Эхе Москвы. Цитата:
ДЫМАРСКИЙ: Будь вы танкистом, вы бы какой выбрали?
М.БАРЯТИНСКИЙ: Вопрос, конечно, сложный. Потому что, конечно, как патриоту, мне бы хотелось сделать выбор в пользу «Т-34-85», но, исходя из того, что я знаю об этих двух танках, с точки зрения, так сказать, выживаемости, то, конечно, «Шерман» предпочтителен, безусловно. Он надёжнее, он комфортнее с точки зрения работы экипажа. Мало кто знает, но как-то так считается, на «Т-34-85» пушка 85 миллиметров, на «Шерманах» поздних модификаций пушка 76 миллиметров. Казалось бы, какая пушка мощнее? На раз угадайте. Наверняка, все скажут 85. А бронепробиваемость у 76-миллиметровой пушки выше
Ссылка https://echo.msk.ru/programs/victory/880677-echo/Ой ой ой ой! Не может быть! Ведь наш то танк как жухнет, как трахнет, как ухнет, не то что ихний!
При чем, обратите внимание, речь идет не о первых модификациях Т-34, а о самой лучшей самой последней, итоговой, так сказать, Т-34-85, когда уже был достигнут предел совершенства конструкции Т-34 - с большой башней на троих, с длинной и толстой пушкой, со смотровой башенкой для командира. Как он мог так сказать!
Более того, наша более толстая и более длинная пушка оказалась хуже более тонкой и короткой амырыканской?!
Не верю! Это всё вписали еврейские редакторы Эха Москвы, российский суперпатриот Барятинский не мог такого сказать!
Внимание! Сейчас произойдет антиславянский вмордутык.
Существует не только текстовая версия, но, и видеозапись выступления русского Барятинского, где он заявил такую неприятную русскому миру жесть. Вот ссылка с привязкой ко времени https://youtu.be/_IKKAKskTyk?t=1747 - на 29-й минуте видео:
***
А теперь насчет мнений каких-то там немцев о том, что Т-34 - великий супер танк.
Во-первых, мнения - это лишь слова. А есть факты - трехкратное число потерь в среднем за войну и еще большее соотношение потерь в танковых битвах. Например, в битве под Бродами в июне-июле 41-го 1 к 14 в пользу немцев, когда все немецкие танки были легче чем Т-34.
Во-первых, мнения - это лишь слова. А есть факты - трехкратное число потерь в среднем за войну и еще большее соотношение потерь в танковых битвах. Например, в битве под Бродами в июне-июле 41-го 1 к 14 в пользу немцев, когда все немецкие танки были легче чем Т-34.
Во-вторых, всё относительно. Эти немецкие господа сравнивают с танками, которые им попадались раньше в Польше или Франции. Вот по сравнению с ними, да, Т-34 круче. Он занимает 11-е место в рейтинге танков, а эти 15-е или 20-е.
Вот например польский танк:
Вот например польский танк:
Я уж не говорю о КОЛИЧЕСТВЕ танков, которого немцы не могли даже вообразить.
В-третьих, это могло быть самое первое впечатление, когда впервые встретив эти танки, еще не знали, что с ними делать. А потом быстро разобрались и победили в среднем 1 к 3.
В-четвертых, у Т-34 есть одно неоспоримое преимущество - лучшая проходимость по слякоти, потому что у него широкие гусеницы, и, по-этому, меньшее удельное давление на грунт, чем у немецкой бронетехники. И если бой случился в таких условиях, то, это редкий частный случай, исключение из правила, но, именно на него могли напороться эти немцы.
В-пятых, не известно, в самом ли деле эти немцы такое говорили. Надо найти первоисточник на немецком языке. Вполне возможно, им это приписали пропагандисты после войны. Вообще, если ссылка на первоисточник не указана - то и говорить не о чем. Пузырепускание.
Особенно, учитывая, что некоторые русские националисты сами о себе придумывают что-нибудь победное и приписывают эту выдумку врагам, чтобы выглядело правдоподобно. Например,
Особенно, учитывая, что некоторые русские националисты сами о себе придумывают что-нибудь победное и приписывают эту выдумку врагам, чтобы выглядело правдоподобно. Например,
- Славяне сами выдумали и распространили в диких количествах якобы американский рейтинг самых победоносных народов и поставили на первое место русских, но нигде нет этого рейтинга на английском и нигде не указан первоисточник http://bit.ly/2Lu2JTw
- Славянский генетик Клёсов выдумал, что, якобы, евреи его наградили, якобы, "Еврейской золотой медалью" https://goo.gl/pjjSEU
Также, много фейков, что, якобы, в Израиле официально признали, что Россия сбила много израильских самолетов в Сирии, что якобы Израиль официально признал что создал и руководит ИГИЛом и т.д. И все ссылки ведут либо на славянские либо на арабские сайты, но, только не на еврейские.
***
Цитата из доклада, отправленного в Ставку ВГК командиром 10-й танковой дивизии генерала Огурцова С.Я.а) При преодолении рвов вследствие низкой установки машины зарываются носом, сцепление с грунтом недостаточное из-за относительной гладкости траков.
генерал Огурцов С.Я
б) При прямом попадании снаряда проваливается передний люк водителя
Те же самые недостатки новых танков указал в своем отчете о боевых действиях соединения командир 7-й танковой дивизии Семен Васильевич Борзилов:
«Лично преодолевал четыре противотанковых района машинами «KB» и «Т-34». В одной машине была выбита крышка люка механика-водителя, а в другой — яблоко «ТПД» (танкового пулемета Дегтярева. — А.И. ).
С.В. Борзилов
Меня больше всего в их свидетельствах заинтересовал этот злосчастный люк водителя. Потому что до того как встретил эти высказывания в книге Исаева, я лишь полагался на свой ум - сделал логический вывод из большого числа фотографий танков с выбитой крышкой люка, о чем я писал в предыдущих статьях о недостатках этого танка, делающих его небоеспособным. Эту крышку люка можно было выбить даже легкой пушкой. Очень уязвимое место, занимающее большую площадь на лобовой проекции Т-34.
Например тут:
- Т-34 хуже не только Тигров и Пантер, но и хуже более легких немецких танков http://bit.ly/2J5MTtE
***
Поддержать мои исследования материально можно тут http://bit.ly/2XLat4O
***
Связанные темы:
- Пример русского танкового победобесия и свинской неблагодарности американцам и англичанам за спасение Советского Союза от полного разгрома http://bit.ly/2xOGIVL
Лучших танков не бывает, а Т-34 не вошел даже в десятку лучших. Разбор стандартных плясок на пепле погибших танкистов Т-34 http://bit.ly/2JbtSpM- Т-34 хуже не только Тигров и Пантер, но и хуже более легких немецких танков http://bit.ly/2J5MTtE
- Бесконечная отсталость "лучшего танка войны" Т-34 от немецкой бронетехники в мемуарах главного танкового маршала Павла Ротмистрова http://bit.ly/31wsAxT
- Проклятая танкистами братская могила Т-34 стала символом победобесия http://bit.ly/2LKhCAW
- Численность произведенной советской и немецкой бронетехники Второй Мировой http://bit.ly/2LxQmWw
- Сколько немецких танков уничтожили США и Англия на западном фронте? http://bit.ly/2YM1eSb , https://levhudoi.blogspot.com/2019/05/tankszapfront.html
- Бесконечную отсталость Т-34 от немецкой бронетехники невольно признал в мемуарах сам танковый маршал Павел Ротмистров http://bit.ly/31wsAxT
Лев Худой в соцсетях:
Браво,спасибо за статью и за ваше умения находить факты, я прочитал все ваши статьи на эту тему и комментарии. Вы молодец умеете утереть нос. Против правды трудно спорить.
ОтветитьУдалитьБраво ты такой же лоз как и аффтор .
УдалитьА зачем вообще нужен танк на поле боя,что играть в драки с другими танками?Нет вообще то оборону рвать,и вот тут преимущество именно за Т 34 а не за немецкими машинами возможно качество и было низким,но не существует непробиваемого танка,а вот скажите как в наступлении массировать Тигр с его затруднённой переброской по жд и ведь и Тигры в наступленнии будут гибнуть а чем заменить? И пофиг на качество если машина нарвалась на нахальное минирование и гусениц лишилась ,экипаж смылся,если живы остались,а гордость и краса осталась на нейтральной полосе и ночью его сапёры точно сожгут и пофиг на какчество а следующий эшелон с Тиграми хрен знает когда будеи
Удалитьгосподи сколько передергиваний. Да внезапно нужны годы (мирной жизни) что бы довести технику до идела. Их у СССР не было.
УдалитьДолго смелся над фразой "Более того, наша более толстая и более длинная пушка оказалась хуже более тонкой и короткой амырыканской?!"
В свой антисоветской риторики даже не заметил что речь шла о полсдних выпусках Шерманов с 76 мм пушкой М1 длиной 55 кал. .У Т-34-76 она 54,6 калибров -то есть пушки одинаковые. Большая бронепробиваемость достигалась лишь подкалиберным снарядом HVAP M93. А их было не так много и да не на советском фронте. Подкалиберные для Т-34-85 появились после войны. Но зато надо дабавить к 76 мм пушки у шермана были только осколочные снаряды, а у советского танка ОФС. То есть возможности работы по укреплениям и засевшей пехоте у Шермана были куда скромней.
Почему вы везде видите заговор против евреев? Возможно вы не знали , но СССР был ключевой страной , благодаря которой и появился Израиль. Как же так получается , что одной рукой гнобят , а второй помогают?
ОтветитьУдалитьпотому что русскомирный интернет засссран антисемитизмом. Они считают что им не нравится пишут только евреи
УдалитьПрекрасная статья! Полностю развеяла мои иллюзии о самом лучшем танке ВМВ .
ОтветитьУдалитьСтатья фейк не дочитал до конца еще больше укрепился во мнении что Т34 лучший .Какой то .... утверждает высасывая инфу из кастрюли что танк авно , И кому по твоему я должен верить , тебе - словоблуду , или Отто Кариусу ? Его словам не было опровержения у англосаксов .они не говорили о том что он писал свои мемуары под дулом автомата.
УдалитьТы Лёва точно дурак. Во первых, никого не огорчил. Да просто возможности такой не имел даже. Ибо огорчилка у тебя не выросла. А во вторых, врать мастак. За годы войны всех тридцать четвёрок выпущено не 200 тысяч, а немногим более 50 тысяч. Ври да не завирайся потомок народа, который российские славяне спасли именно на тридцать четвёрках.
ОтветитьУдалить