воскресенье, 3 января 2016 г.

Засекреченное циклопическое сооружение на месте Александровской колонны в начале 19 века

Вот скандально известная картина художника Григория Гагарина, претендующая на подтверждение официальной версии, где изображена колонна в лесах:


Здесь нет никаких намеков на установку и, соответственно, изготовление колонны. Нет наклонного деревянного настила, веревок, кабестанов, то есть, всего того, что связано с подъемом каменного 700 тонного сооружения. На этой картине изображены только леса, которые используются для ремонтных работ, а не для установки колонны. Это соответствует альтернативной версии, по которой наша примитивная цивилизация лишь делала ремонт колонны, установленной предыдущей высокотехнологичной цивилизацией. Так что, Гагарин в фальсификации, скорее всего, не участвует.

Спрашивается, что это за сооружение под колонной, закрывающее постамент? Допустим, это временная кирпичная конструкция для опоры деревянных столбов башни. Но, почему она такая полуразрушенная? По идее, ее следует разбирать в последнюю очередь, когда леса будут полностью сняты. Ведь леса опираются на это сооружение. Как можно сначала разобрать опору, а потом то, что на ней стоит? Абсурд.

И почему нет никакой официальной информации о том, что посреди дворцовой площади стояло какое-то грандиозное сооружение "мама не горюй"!

***

История создания Александровской колонны изложена в двух альбомах, изданных Монферраном в Париже. "Старый" цветной альбом издан в 1832 году, "новый" черно-белый в 1836 г. под названием «План и детали мемо­риального памятника, посвященного императору Александру».

Новый альбом можно посмотреть на сайте Национальной Российской Библиотеки тут https://vivaldi.nlr.ru/bg000010001/view. (Или в несколько худшем качестве тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/03/sam.html ).

Старый альбом Монферрана выложен на сайте французской национальной библиотеки http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b7200387b (Или с более низким качеством тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/06/sam.html). Подпись к альбому гласит что это альбом Монферрана 1832 года,  на сайт фр. библиотеки выложен в 2012 году.

***

Циклопические размеры сооружения видны на 57-й странице альбома Монферрана:


Установка постамента для колонны. 

(Сам постамент намного больше его размера, который мы видим под колонной сейчас. Это подробно разбирается в моем исследовании "Неразрешимая путаница официальной истории в размерах и весе постамента под Александровскую Колонну" http://levhudoi.blogspot.ru/2015/11/blog-post_1.html )

Постамент находится внутри каких-то кирпичных стен какого-то длинного коридора посреди пустой Дворцовой площади? Что за шутки? Высота стен как у крепости - на глаз 5 человеческих ростов, то есть, 8-10 метров, 3 этажа! 

Размеры невозможного сооружения точно указаны на предыдущей 56-й странице: 

Не забывайте кликать на картинки для увеличения

А теперь внимание.
Толщина стен... Внимание... барабанная дробь...
2 метра! В самой тонкой части.
А на 2-х соседних углах квадратной части вокруг места установки колонны толщина стен ... 7 (СЕМЬ) метров!

Высота стен - 9 метров. Это трехэтажный дом.

Теперь давайте выясним, как ориентировано это сооружение на дворцовой площади? Камень выгрузили на ближайшей пристани к месту установки колонны. На 54-м рисунке альбома, где показано начало пути постамента от пристани, справа от него видна Петропавловская крепость, а еще правее - фасад Зимнего дворца со стороны Адмиралтейства:


Так что, камень тащили по тому же пути, что и колонну. То есть, 30-ти метровый коридор, внутри которого тащили камень, начинается со стороны Адмиралтейства.

Откуда взялось это огромное сооружение? Либо, оно было давно и построено предыдущей цивилизацией, либо, его построили непосредственно перед установкой колонны.

По официальной версии, разумеется, на площади ничего не было до колонны - тому в подтверждение есть несколько старых художественных картин с якобы пустой Дворцовой площадью. Значит, если верить, официальным медвежатникам, Монферран построил это сооружение для временных технологических целей, а потом его разобрали по кирпичикам.

Единственное, зачем это нужно было строить - для опор будущей подъемной башни для подъема колонны. (Потому что после установки колонны его снесли). Чем короче деревянная опора, тем она крепче и надежнее. Благодаря этим стенам, опорные столбы подъемной башни начинались не от самой земли, а на 8-10 метров выше:


Но, в таком случае, не понятно, зачем строить целую стену, если достаточно было бы построить несколько каменных опор, подобно опорам для моста? И, зачем строить длинные стены коридора там, где не будет стоять подъемная башня вообще?

Квадратную часть справа на чертеже для этих целей можно представить, а длинный 30-метровый коридор с 2-х метровыми стенами никак к этому не относится.

Далее. У этой квадратной комнаты только 3 стены. На месте четвертой - конец коридора. Значит, подъемной башне некуда опереть свои вертикальные опоры, которых по 6 с каждой стороны. А именно с той стороны, где нет стены, как раз и располагалась нижняя, более толстая и более тяжелая сторона колонны перед началом процесса ее подъема.

Так что, никакой роли для опор подъемной башни это сооружение с 2-метровыми стенами не играло.

Колонна весит 700 тонн. Знаете сколько весит только 7 метровый угол этого временного сооружения? 7 * 7 * 9 * 2.6 = 1200 тонн! И второй угол 1200 тонн.

30-ти метровая стена коридора толщиной 2 метра и высотой 9 весит 30 * 2 * 9 * 2,6 = 1500 тонн. И таких стен две. А еще стены того квадрата. Короче говоря, чтобы поднять 700 тонн, строят бессмысленную каменную крепость весом около 10 000 тонн.

На 65-й странице Монферран нарисовал вид сверху вместе с колонной:

Кликнуть увеличить

Как видите, две центральные линии вертикальных опор не попадают на стены сооружения, кроме самой задней пары. Зато они опираются на неизвестно откуда появившиеся внутренние стены.

Подпись к рисунку:
 
Plan du grand échafaudage en charpente avec l'indication du massif en maçonnerie qui lui servait de soubassement

Перевод Гугла:

План большой конструкции строительных лесов с указанием массивной каменной кладки, которая служила базой

И так, кладка появилась там, где ее не было на предыдущих схемах - на предыдущих были только внешние стены, а теперь появились и внутренние, на которые, собственно, опирается башня, обозначенные кладкой. 

Но, возникает вопрос - зачем строить посреди Дворцовой площади 2-7 метровые внешние стены, если опирается башня только на внутренние?  Именно там, где толщина достигает максимума, 7 метров, нет никаких опор!!!

Мой вывод таков - это сооружение вместе с внутренними стенами было там до реконструкции Монферрана, а для нас нарисовали туфту для объяснения зачем якобы строили это сооружение.

Для чего нам нарисовали, что сначала там якобы не было внутренних стен? Чтобы объяснить, как туда затащили камень пьедестала. Сквозь стены бы он не прошел.

Сравните с вышеупомянутым изображением Гагарина:


Это мы видим с высокими окнами ту сторону сооружения, куда была повернута тонкая часть колонны. А длинный коридор с левой стороны рисунка, со стороны Адмиралтейства. Оттуда тащили камень и колонну. Этот коридор частично разобран, как и квадратная комната.

И еще это сооружение начерчено на 66-й странице Альбома:


Трудно понять по чертежу, что это за подобные лестницам штуки. Расстояние между ступенями "лестниц" сравнимо с человеческим ростом. Слишком большое для использования в качестве лестниц.

Вот полное изображение с 66-й страницы:


ВСЕ НАКЛОННЫЕ МАЧТЫ ДОХОДЯТ ДО ЗЕМЛИ. Их по 3 с каждой стороны

А теперь приготовьтесь к крутому повороту.

Перед нами 35-й рисунок из альбома 1832-го года с вышеупомянутого сайта французской национальной библиотеки http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b7200387b. На сайт фр. библиотеки альбом выложен в 2012 году. Копия альбома тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/06/sam.html.


Как видим, все наклонные элементы упираются в каменное сооружение, ни одно до земли не доходит. Наклонных балок не по 3 с каждой стороны как в новом альбоме, а по 7.

Крайние наклонные балки опираются на дополнительные стены, построенные под прямым углом к внешним стенам. В этом старом альбоме опять таки наружные стены не несут никакой существенной нагрузки. На них опирается только самый удаленный от колонны третий ряд опор. Причем, даже для этих опор требуется только небольшая центральная часть внешней стены. Третья часть длины. Зачем строить еще две трети - не понятно. А 7-метровые угловые стены вообще не несут никакой нагрузки. Ради чего их строили?

Вывод однозначный - внешние стены Монферран не строил. Они ему не нужны. Но и не мешали. Толку с них, как с козла молока, но и вреда, однако, тоже, никакого.

Зато эта штука очень похожа на мегалитические конструкции по всему миру. Главный признак стены немного наклонены внутрь, образуя трапециевидную форму.

Египет и Перу:


Еще Перу (Тараварси):



Япония (замок Эдо):


Еще Александровскую Колонну с древними мегалитами объединяет сочетание древних надежных гранитных основ и современных хрупких кирпичей, это изложено в отдельной теме http://levhudoi.blogspot.com/2016/04/AKimegaliti.html

***

Вернемся к альбомам Монферрана. И 33-я страница старого альбома. Вид сверху:


На месте угловых семиметровых стен здесь обозначены обычные стены. В новом альбоме от 1836-го года стало по 3 опоры по бокам против 2-х в старом альбоме от 1832-го года:


Возникает вопрос - для чего древние могли использовать строение, от которого остались эти внешние стены? Пофантазируем. Каменный коридор 30 метров и квадратная комната с колонной по центру и с очень толстыми стенами. Это похоже на древний космодром. Колонна могла использоваться как направляющая балка для большой ракеты. Или это сама окаменевшая от ужаса ракета. Как остроумно заметил в комментариях Вадухан-08.

Еще, возможно, это был ядерный реактор. Сверху на стенах лежала тяжелая крышка которую сорвало после неконтролируемой реакции, как в Чернобыле.

У кого есть другие гипотезы - пишите.

***

Это было приложение к моему полному исследованию официальной версии истории Питера тут http://levhudoi.blogspot.ru/2013/06/blog-post.html


***

Неожиданную версию того что это было предложила специалистка высшей категории по Камасутре http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/yonilingam.html - кто не прочитает тот дурак

***

Подписывайтесь ко мне на обновления
***

Другие мои публикации:
  • Александровская Колонна названа так в честь Александра Невского, а не в честь царя Александра как считается по официальной версии http://levhudoi.blogspot.ca/2016/01/nevskiy.html
  • 200 лет назад переносили здания или почему К. Ф. Саббат пририсовал к Исаакию здание, которого там нет? http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/500.html
  • Александр Кушелев изобрел и запустил вечный двигатель в 80-х годах и ни от кого не скрывает но и не трубит об этом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/12/1.074.html
  • Скляров негодуе: его субъективное ощущение точнее чем результат измерения линейкой. Южный камень в Баальбеке - усеченная призма, а не параллелепипед. Какой ужос! http://levhudoi.blogspot.ru/2015/08/blog-post_22.html
  • В Баальбеке откопали еще бОльшие мегалиты (до 2000 т) а Южный камень (1000 т) оказался отпиленным снизу неизвестным образом http://levhudoi.blogspot.ru/2015/03/2014-1800.html
  • Древние цивилизации резали скалы с помощью вращающихся буров с шипами КАК И СЕЙЧАС. По всей земле остались следы буров в пещерах и карьерах http://levhudoi.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html
  • Публичные свидетельства известных ученых и военных о СВОИХ ЛИЧНЫХ контактах с НЛО и живыми пришельцами и злобная подлость и тупость отрицателей очевидного http://levhudoi.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html
  • Круги на полях в России делает Вадим Чернобров с девушками (одевшись в костюмы зеленых пришельцев), чтобы все верили в инопланетян http://levhudoi.blogspot.com/2015/06/blog-post.html
  • Уфологи, гинекологи и урологи о кыштымском гуманоиде/дохлой кошке Алешеньке и количестве ребер у чулувека http://goo.gl/6qB9MI
  • Ошибки Вадима Черноброва в расследовании дела кыштымского гуманоида Алешеньки http://goo.gl/5xWj8E
  • Помогите идентифицировать дирижабль состоящий из трех секций, зафиксированный в Мексике, России и Голландии за последние 10 лет http://goo.gl/500sfs

49 комментариев:

  1. Всюду пишут, что С-Пербург возвели на болотах. А как посреди болот эта колонна очутилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в Санкт-Петербурге нет и никогда не было никаких болот. Это литературный штамп непонятно когда и кем запущенный. Более того, в классическом понимании болота с мхом и прочей брусникой с клюквами ближе 40-50 км от Питера нет. Можно лишь говорить о мелкой прибрежной зоне поросшей осокой, травой и кустарником, но она имеет песчаное дно. Классические болотные камыши (куга, рогоз) в невской губе не растут. В Невской губе вообще нигде камышей нет и никогда не было. На Ладоге есть, на озерах есть, а на заливе камыши появляются лишь в районе Курголовского полуострова и под Выборгом.

      Удалить
    2. >>в Санкт-Петербурге нет и никогда не было никаких болот.

      >> Классические болотные камыши (куга, рогоз) в невской губе не растут. В Невской губе вообще нигде камышей нет и никогда не было.


      Вы вообще где живёте то???

      1. Соблаговолите посмотреть (хотя бы в той же Педивикии) что такое болото. Они все очень разные.

      2. Классическое сфагновое болото с мхом брусникой и клюквой - северная часть лесопарка Сосновка. В 70-х годах туда ходили за ягодами. И ягоды (естественно в значительно меньших количествах) там есть ДО СИХ ПОР. Юнтоловский заказник - 100% болото. Лахтинский разлив - всё в сплошном камыше. В 1975 переехали на север города в места засыпанной бывшей поймы Муринского ручья. Кругом была сплошная заболоченная территория покрытая камышом (рогоз) толщиной в руку на целые кварталы вокруг пока всё не засыпали и не застроили к 90-м годам.

      3. Найдите в интернете карту Санкт-Петербургского уезда Санкт-петербургской губернии 1792 года. Там всё в мельчайших подробностях показаны территории Питера и окружностей и виды растительности и типы болот.

      Удалить
    3. Город был затоплен до 18 века, потом вода ушла, это отлично видно на старых картах. ПОэтому, кстати все дома в центре с ушедшими под землю первыми этажами - занесены илом.

      Удалить
  2. Эх говорил мне папа, не спать на лекциях по сопромату и теориям механизмов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "Вашу архитектуру всю снесут к чертовой матери через 100 лет, а сопромат,- это наука вечная!"-так говорил наш преп. Я тоже прогуливала лекции по сопромату , потом пришлось все изучать и вникать, иначе вылет из института.

      Удалить
  3. Очень интересные публикации. Благодарю за проделанную работу и ссылки.

    ОтветитьУдалить
  4. Похоже на подстанцию электрическую. Не могу избавиться от ощущения, что где-то на старинных рисунках видела нечто похожее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже подумал что то связанное с атмосферным электричеством на подобие трансформатора или генератора..., причём передача энергии возможно была безпроводная...

      Удалить
    2. Вот здесь (http://rodom-iz-tiflis.livejournal.com/7768.html) очень интересная версия. Возможно, что и сооружение с колонной имело подобное назначение, тем более, что рядом Петропавловская крепость - фортификационная звезда.

      Удалить
  5. Ответ есть у замечательного инженера Яшкардин Владимир Леонидович, радиоинженер
    инженер-разработчик ОАО "Морион", Санкт-Петербург, Россия.
    www.softelectro.ru 2013

    В его работе ШИРОКО (SCIROCCO).
    Инфразвуковой виброакустический широковещательный интерфейс

    В главе 5.2.3.2 Стержневые камертонные приёмники. Александрийская колонна является приемником инфразвуковых волн создаваемых генераторами пирамидами и др. мегалитическими сооружениями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за ссылку! Огромное количество ответов на вопросы. Интересно, ведутся ли работы по созданию устройств, для выхода в ИП всей Земли. Уверен, что в этом ИП скрыта вся истина, истинная история. Кто, где, и зачем.

      Удалить
  6. Само по себе, то обстоятельство, что Суханов назван "талантливым самоучкой", подтверждает, что никакой школы подобного мастерства на Руси в то время не было.
    А значит все впервой. И сразу массово и на высочайшем уровне... А ведь в таком случае, это все без права на ошибку! случайный скол, и надо снимать материал (зубилом и молотком) на глубину скола по всей площади колонны! А кто застрахован, что не будет еще одного случайного скола!
    Поэтому, поддерживаю Льва. "талантливыми самоучками" и "ловкими крестьянами" такие технологии производства не достигаются... Колонны в этом городе на потоке, т.е. рутинное производство... не занимающее много сил и средств. При тех технологиях, которые приписываются официальной историей тому времени - подавляющее большинство населения - крестьяне, причем низкорентабельное, с постоянными периодами голода..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, видимо, всегда было стремление присвоить чужие достижения и доказать всем, что мы и с первого раза могём. Все те 100 раз, когда не получалось, сотрём, типа, а мы и не пытались.

      Удалить
  7. http://ic.pics.livejournal.com/ash_racurs/51666579/6964/6964_original.jpg

    ОтветитьУдалить
  8. В раздумьи об александрийском столпе.на сайте крамолы есть видео "тайна александрийского столпа" там выдвигается версия что столп работал как катушка Теслы. т.е. сердечник источника электроэнергии. Тогда здание 2-х метровой толщины вокруг становится логичным.

    ОтветитьУдалить
  9. Это дествительно была электростанция , но не ядерная а на злектростатическом принципе и дававшая освещение близлежащему дворцу и городу! Должны быть где-то подземные кабели распределявшие энергию по городу. Ищущий да отыщёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще-то ни на одной картине или гравюре до 1800 г., на которых изображена Дворцовая площадь никаких мегалитических сооружений нет. Если бы они были, то их обязательно бы отобразили и не только. Было бы множество описаний этих сооружений, так как это было бы не рядовым событием. Поскольку описаний таких и изображений нет, то надо думать, что эти сооружения возводились именно для постановки Александрийской колонны.

      Удалить
    2. Совершенно ясно, что истинной истории мы не знаем. Александрийский столп - сердечник какого-то электротрансформирующего устройства. Особенно удивительно, эта установка могла преспокойно давать электрический ток, забирая энергию из Пустоты. Интересно ,что на стенах Эрмитажа нет копоти от восковых свечей!

      Удалить
  10. Послушайте, послушайте, послушайте!
    Только я ЭТО вижу?
    Если рисунок Гагарина не подделка, а я думаю, что нет, что он точно передал то, что было прототипом теперяшней колонны, то как вы не видите за лесами статую гиганта???
    Я на скорую руку обвел контуны, фото с экрана компьютера, извините за качество.
    Смотрите сюда:
    https://i.imgsafe.org/ec8691b.jpg

    Голова, широкие плечи, левая рука отбита, правая целая. Туловище, сужающееся книзу.
    Жду вашей реакции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я смотрю снова, не отбита рука. Статуя стоит лицом к нам, голова немного опущена, наклонена вперед, обе руки сведены в районе живота.

      Удалить
    2. Вот еще, попытался по-быстрому немного отделить леса от фигуры.
      http://i.imgsafe.org/5a6165c.jpg
      Фигура стоит лицом к нам. Ее руки немного сведены впереди, а ее левая рука (т.е. справа на картинке) на что-то опирается. Что-то, что стоит на постаменте.

      Удалить
    3. Это похоже на некоторые памятники Ленину!

      Удалить
  11. Здравствуйте, а вас не убедили рисунки в данной статье http://amsmolich.livejournal.com/194249.html?thread=1106633
    где видно что на данных стенах находились рабочие и тяговые механизмы для передвижения камня,а так же балки были встроены в стены изнутри.
    это видно на этих изображениях:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9166/163544370.21/0_ef3f2_217c354a_XXXL.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9752/163544370.21/0_ef3f1_7848694c_XXXL.jpg
    Почему данные помосты было не сделать из дерева? тут действительно вопрос.
    Я так же продолжаю поиски, изучил массу старых шведских и русских карт, и не нашёл на этом месте никаких сооружений, существовавших до возведения колонны.
    Ещё вначале поиска меня смутило упоминание о первом проекте монумента, который как раз был навеян египетскими постройками. Я даже начал думать что Монферран начал сооружать свой монумент по первому проекту, но потом заморозил строительство, и по указу нового императора стал менять свой проект на колонну.
    У кого-нибудь есть сканы этого первого эскиза, который хранится у нас в архиве ПГУПСа?
    Кстати на картине Гагарина что там вдалеке напротив Адмиралтейства?
    Ещё вопрос, согласно табличке:
    http://img-fotki.yandex.ru/get/9747/163544370.21/0_ef150_77ca1aa0_XXXL.jpg
    основание положено в 1830м году
    согласно этим картам от 1828 года УЖЕ обозначен Монумент Императора Александра Перваго
    http://www.aroundspb.ru/karty/159/spb_1828_shubert.html
    там плюсиком увеличение и всё прекрасно читается
    здесь карта 1829 года, опять видим монумент, хоть и не подписаный
    http://www.etomesto.ru/map-peterburg_1829/?x=30.314731&y=59.938786&track=0&gpson=0
    карта 1830го года и опять он на месте
    http://www.etomesto.ru/map-peterburg_1830/?x=30.314731&y=59.938786&track=0&gpson=0
    и так далее можно там карты щёлкать вправо.
    Если интересно тут есть результаты раскопок во дворах Генштаба с фотографиями находок
    http://www.rescuearcheo.ru/glavniy%20shtab.htm
    результаты раскопок центра Дворцовой площади пока найти не удалось.
    Google+ aka. Engineer _

    ОтветитьУдалить
  12. Подъём Александровской колонны: http://www.myjulia.ru/photo/345441/

    ОтветитьУдалить
  13. Здесь тоже много интересного по теме: http://www.kramola.info/blogs/letopisi-proshlogo/protivorechiya-i-absurdizmy-v-risunkah-monferrana-o-vozvedenii?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

    ОтветитьУдалить
  14. Лев, есть одна крамольная мысль.

    Вот план минарета http://www.muslimheritage.com/ImageLibrary/InceFigure1.jpg
    А это остатки минарета в Аккерманской крепости https://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/93096630.jpg
    Ничего не напоминает?

    ЕСЛИ колона полая, и это действительно был минарет, то это объясняет и секретность работ и легкость колоны. На мысль натолкнул лаз, на плане 66 страницы, который почему-то никто в упор не видит. Или это брак на плане? Если брак, то.... А как бы проверить колону на полость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или маяк?

      С арабского языка переводится как "маяк". Причина заключается в том, что в прошлые времена на вершине минаретов прибрежных городов зажигали свет, чтобы корабли могли определить правильный курс на город.
      http://islam.az/article/a-332.html

      Удалить
    2. В подтверждение идеи и всеобщего вранья.

      Вандомская колонна
      (Париж)

      Официальным руководителем работ был Денон 2, но реально над проектом работали архитекторы Гондуин 3 и Лепере. Строительство было завершено в августе 1810 г. Высота колонны - 44 метра, ширина (в основании) - 3,67 м. Внутри колонны (вылитой из бронзы 1200 пушек, захваченных в сражении при Аустерлице) находится лестница, состоящая из 176 ступенек, ведущая к площадке, на которой находилась статуя Наполеона, облаченного в одежды римского Императора
      http://www.museum.ru/1812/memorial/colonna/index.html
      А дальше из вики:
      Колонна, подражание Траяновой колонне в Риме, выполненная из металла сотен пушек, взятых Великой армией у неприятелей, — русских и австрийцев, на самом деле, выполнена из камня и обложена бронзовыми барельефами. Это видно на фотографии разрушенной колонны . Её высота 44,3 м, диаметр 3,6 м.

      Удалить
  15. Во времена строительства Александрийского столпа На Руси ещё можно было пользоваться Магическими Способностями. Там место гнилое, до петрапервогопидараsа там стояла крепость Орешек - для здерживания sла, а маssоны в эту клоаку Столицу Руси задвинули..

    ОтветитьУдалить
  16. Стеллу Муссолини двигали вручную >>> https://www.youtube.com/watch?v=tpqQJWpltr4

    ОтветитьУдалить
  17. Господа, чего вы всё выдумываете. Эта колонна, как и колонны Исаакиевского собора и др. отливалась на месте, для этого и нужно было такое строение-форма. Всё очень просто же. Вы сейчас все пользуетесь керамогранитом, ну так это то же самое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kolonni ne otlivalis haha i oni ne poliye, a sdelani iz tselnih kuskov granita.Ne verite aftoru, posmotrite u Monferana i prosmotrite vse danniye po vesu i obrabotke kolonn. Vi nevnimatelni.

      Удалить
  18. гранитная крошка смешивалась цментным составом и поднималась из. Растворных ван на верх в ведрах заливая иутрамбовывая. Сооружение было создано для поддержания тепла в холодное время года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сможешь доказать, что колонна имеет слоистость заливки?

      Удалить
  19. http://visualhistory.livejournal.com/1026746.html Вы неучи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты сам недалёкого ума) Для поднятия колонны необходимо поддержание точно рассчитаной скорости сматывания каждого пояса канатов, а то и каждого каната в отдельности.

      Удалить
  20. С удовольствием прочитал статью про Питер. Колосальный труд! Возник вопрос. Почему нет фотографий строительства Исакиевского собора? Фотокамера была изобретена в 1839 году и есть немало фотоматериала по строительству американского Капитолия.

    ОтветитьУдалить
  21. Кстати ни о каках стотонных монолитах из гранита в Капитолии и речи нет. Разница с Исакием на лицо.

    ОтветитьУдалить
  22. Чего-то накосячили создатели "старинных гравюр". Не находите?

    http://images.vfl.ru/ii/1469707932/e0efd6b3/13538956.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину, если хочешь что-то спрятать - положи на видное месте XD

      Удалить
  23. А никому не приходила в голову мысль, что сам Питер, стоит на месте древнего Киева. Иса Киевский собор, расстояние от того же Чернигова (по И. Муромцу), излишне огромные мегалиты, излишне тщательно разобраны, удобное расположение, с политической точки зрения. Не могло ли случится, такая же история, как с Иерусалимом (постройка 18-19 век), Стамбулом, Новгородом (по версии НиФ), и думаю многого другого.
    Есть не проходящее ощущение, что мы реально проиграли войну, и нам реально переписали ВСЮ историю.
    Никак не могу отделаться от ощущения, что так оно и есть.

    ОтветитьУдалить
  24. Перепись истории это ни что иное как способ управления миром, а миром 100% кто-то управляет.Людям не тяжело пустить пыль в глаза, всевозможными историческими фактами которые будут подтвержденным влиятельными людьми. А колонна работала по принципу катушки Теслы, В Питере хватает сооружений выполнявших роль электростанций.

    ОтветитьУдалить
  25. А я точно, после замечания одного достойного читателя, тоже нашел образ или, как сказать, в лесах статую человека, но мне показалось что он в шлеме? каске? какой-то головной убор с заострением вперед.

    ОтветитьУдалить
  26. Тот линк на картинку выше в комментариях почему-то не работает. Там было показано, что то, что под лесами, это напоминает памятник рыцарю, который стоит, облокачиваясь на мечь.

    ОтветитьУдалить
  27. Вот:

    https://images.app.goo.gl/d1YUvqUykGNUeAUx8

    ОтветитьУдалить
  28. Пока не видел комментариев такого рода: кладка внешних стен сооружения очень напоминает древнеримскую кладку, где после толстого слоя белого камня идет тонкий слой красного кирпича. Получается, что это здание следует относить к первому тыс.. нашей эры. В центре обращенного к художнику фасада есть нечто напоминающее обрушение внешней стены сооружения. Внешние стены описанного типа на рисунке видны на сломе толщиной около 0,5 - 1,0 метра. А внутри них можно разглядеть черные стены сооружения, построенные, очевидно, ранее. Проще всего сказать , что единственный рисунок Гагарина - это подделка. Но если найдутся другие факты в пользу существования здания вокруг колонны, то можно вернуться к рассмотрению этой версии: было сооружение содержащее в себе колонну и толстые стены черного цвета. В первом тысячелетии нашей эры в "Римскую эпоху" или раннехристианскую, когда римские традиции в строительстве были еще сильны, это сооружение было обложено внешней стеной и его стали представлять, например, как колокольню. А в 19-м веке, сняли и светлые стены, которые уже обветшали, и стены черного цвета. И осталась только гранитная колонна. Чем вам не версия?

    ОтветитьУдалить

Просьба указывать ссылки на ваши профили в соцсетях, чтобы я мог с Вами связаться и обсудить, если ваш комментарий окажется важным.

Матюки и оскорбления по нац. признаку запрещены, потому что из-за них гугл отключает рекламу и я ничего не зарабатываю. Если хотите материться - пишите мне в соцсетях